странник |
А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, (1Тим.1:8)
|
Павел отмечает: «Закон свят и заповедь свята, праведна и добра» (Рм 7:7—12). Как же тогда понимать его слова: «Если бы первое соглашение было безупречным, то не было бы необходимости для второго»? (Евр 8:7). Павел объясняет: «Он [Иегова через Иеремию] укоряет народ» (Евреям 8:8, 9; сравните Иеремия 31:31, 32).
В другом письме апостол говорит, что «
в Законе была несостоятельность, поскольку из-за плоти он был слаб» (Римлянам 8:3).
Кроме того, он логически доказывает, что невозможно достичь совершенства через левитское священство, которое наряду с учредившим его законом должно было измениться, что «Закон ничего не сделал совершенным» и что его дары и жертвы не могли «сделать приносящего совершенным в совести» (Евр 7:11, 12, 19; 9:9).