странник |
И не могу понять скрытый смысл выражения: умерши со Христом мы умерли для закона. Как можно отвергаться заповедей закона, если ими фактически описываются добрые дела христианина? |
Рассудите сами - разве мы можем и должны умереть для Закона ,который учит не делать ближнему зла и послушанием проявлять любовь к Богу и верность Завету?!
Значит речь не об этих Законах,а о законе греха и смерти,вот для него и надо умереть![/quote]
Должны ли мы умереть для Декалога, для закона 10-то заповедей, написанных на камне? -
Слово Божье предполагает только один ответ: Да!
Только этот ответ может считаться здравым и духовным. Остальные же являются больным бредом душевного, плотского ума.
Этот единственный ответ мы находим в Послании к Римлянам, в 7главе.
Вы, Странник, утверждаете, что в Рим 7:4 говорится о "
законе греха и смерти" (Рим 8:2;7:23): "
Вы умерли для закона".Тогда скажите, о каком законе сказано в Рим 7:7: "если бы закон не говорил: "не пожелай""? Думаю вы согласитесь и не будете возражать, если отвечу за вас: "Конечно же, о законе, Декалоге. Потому что "
не пожелай" является заповедью Декалога (Исх 20:17)".
Можно уже сейчас сделать вывод: стихи 7:4 и 7:7, если не вырывать из подтекста, говорят об одном и том же
законе.
О каком? - Конечно же не о нечистом и злом "
законе греха и смерти".
Но о святом и
добром законе, Декалоге: "
закон свят, и заповедь (т.е. "
не пожелай", в 7 стихе )
свята и праведная и добра" (Рим 7:12).
Итак, в Рим 7: 4-12, мы установили, что речь идёт об одном и том же "
добром законе", для которого "
вы умерли, братья" (Рим 7:4).
И с вашей стороны, будет неразумно и нечестно отрицать это. Иначе мы подумаем, что вы от лукавого и лукавите.
Даже моя 9-ти летняя дочка подтвердит это.
Смотрите, не постыдитесь, отрицая простую истину, понятную даже для детского ума:
мы, действительно, "
умерли для закона" доброго в Рим 7:4, а не для худого и злого "
закона греха и смерти", как вы, Странник, утверждаете.
Вы можете спросить: "Назовите, хотя бы одну причину, из-за которой мы должны умереть для Декалога, желающего нам добра?" - И я вам отвечу, опять же, словом Божьим: "
Грех...посредством доброго (закона) причиняет мне смерть" (Рим 7:13).
"
Причиняет мне смерть" - разве для вас это не причина умереть для Декалога!?
"Причиняет мне смерть для чего или для кого? - для Бога!!! Поэтому-то, заповеди Декалога были названы смертоносными.
"
Когда мы были в плоти (буквальный перевод)", т.е. когда мы были живы для закона (Рим 7:1), "тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти" (Рим 7:5).
Да мы "
были в плоти" и жили по плоти. Но когда умер "
последний Адам" (1Кор 15:45), и мы умерли для всего, что есть здесь на Земле: и для мира (Гал 6:14), и для себя (2Кор 5:15): "
Потому отныне мы никого не знаем по плоти" (2Кор 5:16).
Добрым "законом, я умер для закона" (Гал 2:19), чтобы жить только "
для Бога" (Рим 6:10) посредством Христа:
"
А что ныне живу, то живу верою в Сына Божьего", что "
не я уже живу, но живёт во мне Христос" (Гал 2:20).
Для некоторых это высказывание считается безумием. Они считают, что человеку с таким диагнозом место только в психушке. Но так говорит слово Божье! Поэтому, "
кто имеет уши (духовные),
да услышит"!!!
Для тех же, кто не слышит своими природными,
душевными ушами, все "
это почитает безумием" (1Кор 2:14).
"Почему
вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего" (Ин 8:43).
Не могут слышать только по одной причине: глухота духовная! И вы это хорошо знаете, братья.