Теокоммунист |
Итак, всего исполнения закона недостаточно, чтоб наследовать жизнь вечную. |
Я не оспариваю значение прихода Иисуса Христа. Цель моих вопросов - исследовать преемственность дел закона в добрые дела. Для меня это одни и те же дела в общественной жизни человека. Различие этих дел проявляется через отличие побудительных мотивов. Интересна мысль мелькнула: в раю было одно дерево познания как добра так и зла. И законом познается как грех - беззаконие, так и добро - соблюдение закона. Не забываем о разных намерениях в дохристианскую эпоху и после прихода Иисуса.
Теокоммунист |
Не убить мало, надо любить. |
Здесь, думаю, лучше сказать: не убить мало, надо помиловать. А любовь выступает обобщающей характеристикой всех добрых дел.
Теокоммунист |
Не красть мало, надо давать. |
Здесь есть особенность. Заповедь "не красть" действует постоянно; а заповедь "надо давать" возникает лишь в ситуации "просящему дай". Это две разные заповеди, действующие параллельно.