Сергей. |
Закон и Заповедь настолько сильны и принципиальны в вопросах спасения и естественно общения, что я для себя, читая в эти дни вопросы и ответы на этом форуме, пришёл к такому выводу...Закон и Благодать - это как прокурор и защитник на суде. Я преступник, Бог Судья. Закон представил меня, как преступника, определил меру наказания смерть, и потребовал решения у Судьи.
По законам неба меня и моё дело по вопросу жизни защищал и представлял Адвокат - Имя Которому - Иисус Сын Божий. На том суде, небесном суде, который уже состоялся, мой Защитник выиграл своё первое и последнее дело в отношении меня и подобных мне преступников, которые были приговорены прокурором к смерти. Судья, на основании своих Божестенных соображений, основанных на Своих обещаниях и обетованиях, поставил точку в этом деле.
Судья руководствовался ... "Законом духа жизни во Христе Иисусе, который и освободил меня от закона греха и смерти. Рим 8.2. Я верю в эту истину сердцем, и исповедую её своими устами. Я знаю, что дело в отношении меня по вопросу греха и смерти больше не может быть, возобновлено, если я буду стоять в завете веры с Богом, через Иисуса Христа. Бог закрыл дело. |
Согласен.
Сергей. |
Став однажды оправданным по вопросу жизни Богом, верующий всё таки продолжает грешить по плоти. Гал. 5гл. |
Если мы живём по плоти.
К Римлянам 8:5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
К Римлянам 8:6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
К Римлянам 8:7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
К Римлянам 8:8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.Тут мне больше нравится перевод Давида Штерна:
"5. Поскольку те люди, которые отождествляют себя со своим старым естеством, занимают разум заботами старого
естества, а те, кто отождествляет себя с Духом, занимают свой разум тем, что от Духа.
6. Если разум руководим старым естеством - это смерть, но если разум руководим Духом - это жизнь и шалом.
7. Так как разум, руководимый старым естеством враждебен по отношению к Богу, поскольку он не покоряет себя
Божьей Торе - в действительности, он и не способен на это.
8. Таким образом, люди, которые отождествляют себя со своим старым естеством, не могут угодить Богу."
То есть, проблема греха христиан, и её решение, в том, кем мы себя считаем.
Если мы отождествляем себя со своим старым естеством, которое является грешником, то есть если мы считаем себя грешниками, тогда наш разум занят делами старого естества. А именно: как я, грешник, могу угодить Богу?
А грешнику Бог дал закон. Чтоб показать ему, что он не способен угодить Богу.
Ибо закон свят. Хоть он и является нижней границей святости Божией. Но грешник никогда не сможет его выполнить.
Поэтому грешник должен умереть.
Что и произошло на Голгофе. Грешник умер!
А воскресением Христа появилось новое творение, святые, дети Божии!
И если мы считаем себя святыми, тогда Бог даёт нам и жить в соответствии с этим именем.
Но только если мы взираем на Христа, отождествляем себя с ним.
Тогда мы живём выше закона. Нагорная проповедь.
И закон нам, как мерило духовной жизни, не нужен. У нас есть слово Христа.
Если же мы оглядываемся на закон, считая его вершиной мудрости и святости Божией, тогда мы теряем положение святых, и занимаем положение грешников.
Потому что закон дан для грешников!
А как грешники, мы никогда не сможем исполнить закон.
Закон для грешников, а нагорная проповедь для святых.