Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
03.06.2016 19:45
| странник | | Какая может быть тень в Заповедях Декалога?! | да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ... Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ... Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.
Помни день субботний, чтобы святить его; ... Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.
Почитай отца твоего и мать твою, ... и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. ... устрояйте из себя дом духовный, священство
святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом
Христом.
Не убивай. Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца,
Не прелюбодействуй. и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.
Не кради. Никто не ищи своего, но каждый пользы другого.
Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. но
вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне
свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
Не желай ... Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией.
| странник | | И какой свет в его уничижении? |
Если
же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так
славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине
славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего. Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
|