|
Автор
|
Тема:
|
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
02.06.2016 12:33
| странник | | И Ветхий и Новый заветы - они вечны,как и их условие - Закон Божий. |
Со взглядом в будущее. Для тех, которые находятся в том или ином завете. Никто не может находиться в обоих заветах сразу. | странник | Почему вас не устраивает Христово свидетельство об этом?: Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. (Матф.19:17-19) |
Потому что тогда Иисус напрасно умер. Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
| странник | | Покаяние - это исповедание грехов в нарушении Законов Божиих |
Нет. Покаяние это изменение мышления, из стремления оправдаться делами к вере Богу.
Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
| странник | | и приведение себя в мир с Богом. |
Никто не может привести себя в мир с Богом. Это может только Бог. И Он это сделал во Христе.
Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.
| странник | | То же самое предлагает Апостол Иоанн уже далеко в Новом Завете: Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши ... |
... в крещении, которое есть соединение со Христом подобием смерти его. То есть, признаём свою неспособность оправдаться делами.
| странник | | ..., то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. |
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 02.06.2016 12:35
|
|
|