Автор
|
Тема:
|
странник
|
01.06.2016 9:10
коллив | странник | Содержание Библии Божественное и конкретное и вот её идейное содержание для противников десятин:
Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?" Десятиною и приношениями. |
Это содержание книг Ветхого Завета. Вы бы ещё вспомнили про приношение в жертву животного и как надо потрясать его плечом ...
Это называется анахронизмом.
Ни о каких десятинах в Церкви Христа речи быть не может!
И Церковь иная (должна быть) и служение.
В Церкви Христа (рассеянном стаде верующих) целиком отдают ... себя! Служению истине и добру! |
Кто идет на поводу своих пороков,тот всегда найдет для себя оправдание! А вот что говорится о десятине в Новом Завете: Какой воин служит когда-либо на своем содержании? Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада? По человеческому ли только [рассуждению] я это говорю? Не то же ли говорит и закон? Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог? Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, [должен молотить] с надеждою получить ожидаемое. Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное? Если другие имеют у вас власть, не паче ли мы? Однако мы не пользовались сею властью, но все переносим, дабы не поставить какой преграды благовествованию Христову. Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника? Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования. Но я не пользовался ничем таковым. И написал это не для того, чтобы так было для меня. Ибо для меня лучше умереть, нежели чтобы кто уничтожил похвалу мою.(1Кор.9:7-15) А вот слова Самого Господа: Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.(Матф.23:23)
|
|