Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
09.04.2016 16:00
| Семён | | А как можно извратить Писание, если к свидетельству апостольскому ничего не прибавлено и не убавлено ни йоты, объясните, а то ведь одно недоразумение и только. |
Возьмём седьмую главу послания к римлянам. Здесь Павел объясняет знающим закон принцип его действия, на человека с плотсим образом мышления. Ибо,
когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые
законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;И для большей ясности отождествляет себя со всем Израилем. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
Когда Павел жил без закона? Никогда. Сын фарисея, обрезанный на восьмой день, он с детства воспитывался в законе.
А вот Израиль жил без закона. До Моисея.
Так что Павел здесь описывает не свой личный опыт, а опыт всего Израиля, отождествляя себя с ним.
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо
знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что
желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но
в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и
делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
Всё это не его личное переживание, а переживание всего Израиля. В положении вне Христа!
Во Христе такого больше нет!
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
Всё, свободен! Больше не грешник!
Вы же, не вникая в общий текст, вырываете из контекста отдельные места для обоснования вашего лжеучения. Которое является злоупотреблением благодатью. Я понимаю, что это учение не Ваше личное. Вы сами приняли его от других. Но это не меняет дела.
Помите меня правильно, я воюю не против Вас лично, а против этого лжеучения. Ибо наша брань не против плоти и крови, а против духов злобы поднебесной, которые всегда извращают слово Божие.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 09.04.2016 16:04
|