Семён
|
09.04.2016 11:03
Теокоммунист | Семён | Этим я сказал, что без греха и ошибки только Бог, все остальные по свидетельству пророков и апостолов не без греха в слове и деле. |
И Церковь предназначена быть без греха.
К Ефесянам 1:3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, К Ефесянам 1:4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
К Ефесянам 5:25 Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, К Ефесянам 5:26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; К Ефесянам 5:27 чтобы
представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или
чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
Но это возможно только верующим. И Апостолы это показали на деле, и учили других. |
Это точно, апостолы не только показали, но и засвидетельствовали в вечном Евангелии сами о себе для всех поколений, колен, родов и племён, что они многогрешны, несовершенны, сограшающие в слове и деле благовестия Христова. Ибо всех Бог заключил в грех(непослушание), чтобы всех помиловать» (Рим. 11, 29-32). Грехи апостолов Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. (1Иоан.1:8,10) «ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело». Иак.3:2 13 Вместе с ним(ап. Петром)лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. (Гал.2:13) 1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. 2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. 3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. 4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, Деяния 16:3 там был некоторый ученик, именем Тимофей 3. Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев….. «Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. 19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. (Рим.7; 18 -20) Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха» (Рим.7:22—25).
|