Олегж
Зарегистрирован: 08.02.2015
|
29.03.2016 14:54
Хороший пример с наказанием ребёнка. Иногда хорошо ребёнку заткнуть рот. Это действие не будет выглядеть бесчинством. Но указать своё место равному по возрасту, это вопиющий факт непочтительности и бесчинства. О какой нежности тут можно говорить? Рим12:10 Духовный возраст вовсе не определяется по физическому. Это видно по Тимофею «ни кто да не пренебрегает юностью твоею»1Тим4:12. Думаю, возраст определяется богатством духовного опыта и теснотой взаимодействия с Богом и верующими. Можно дать ещё лучший ответ о том, как определяется духовный возраст. Нужно помнить и отличать одно, что есть младенцы, а есть духовные, с которыми нужно обходится на равных, а значит с почтением. Я всегда стремлюсь оказать почтение духовным и не затыкаю моим братьям рот ни когда. Как у меня это получается? Наверно не хочу оглядываться на человеческие правила в этом вопросе. Я обвиняю не только хранителей порядка, но и сам порядок. Это преступный порядок. Он появился с того времени, как церковь решила царствовать сама. Произошло то, что было в Израиле, когда они не захотели, чтобы Бог царствовал. Бог за это не наказывал и даже не осудил, но сказал, что они Его отвергли. Так и церковь в определённый момент истории отвергла Бога, чтобы Он не царствовал. С той поры разные люди от себя предлагают различные правила, сверх тех, которые установил Иисус. Это есть выдуманные поклонения, которые добавлены к истинному поклонению, к простому христианскому общению. Вот в этом придуманном поклонении и практикуются различные бесчинства и ереси. Если убрать из всех организаций их особое прославление, а оставить только истинное в простом общении, то окажется, что разным деноминациям по душе общаться в простоте, без официального поклонения, которое у всех различно. Различно стало именно то, что мы придумали, что Бог попустил тем, кто отвергли Его. Когда Израиль избрал царя, Бог сказал, что они Его отвергли. Но ещё долгое время сохранялись взаимоотношения с Богом. Он не прерывает отношения по причине нашего желания строить своё царство. И сейчас Он не отвернулся от нас, когда мы его отвергли. Мы живём по своим церковным законам, царствуем без Бога. От того появляются преступные порядки, навязывающие руководителям бесчинное поведение, непочтение, а о нежности даже и говорить не приходится.
Правело и порядок, препятствующий свободному говорению, был создан, как мы предполагаем, для избегания ссор и противоречий во время евангелизационного собрания, чтобы вновь пришедшие не преткнулись и не стали уходить. Такая нужда появилась, только когда появилось придуманное поклонение через кафедру и митинговое концертное служение. Представим общение в простоте, тот образец, который дал нам Иисус. Такой проблемы не может возникнуть при спокойной дискуссии свободного общения. Мы видим насколько назидательными были ответы Иисуса людям, которые пытались с Ним спорить. Мы желаем привлечь не светом истины, а напускной важностью и умным видом, если постоянно боимся споров.
Если мы хотим дать порулить, то надо отпустить руль. Но у нас не хватает веры в то, что Бог может управлять нашим служением. Поэтому поклонение наполнено человеческим действием. Бог может действовать через человека, но условием для этого является простое общение в Духе. Правела же или свод человеческих законов, это ничто и явление совершенно не пригодное для использования Духом. Через подавление этими вратами ада люди начинают проявлять только человеческое, так как не хватает веры поставить под сомнение своё понимание веры. "Подлинная широкая и глубокая духовность не страшится чужого" (Александр Мень в письме А.Орловой-Модель)
|