Петр Аронакс |
логическо-эмпирический путь это путь "познания на собственной шкуре" , его недостаток в том что он на этой шкуре порой оставляет необратимый след в виде "клейма 666" (физика наука об обратимых процессах ,а химия о необратимых), |
Опытным путем, как вы пишете, "логическо-эмпирическим" путем, действительно, Бога познать нельзя. Бога мы познаем верой (Евр.11:3), которая трансформирует наше понятие о Боге, удаляя нашу самость из нашего вероисповедания и поведения. Вера основана на призыве Духа Святого, а дальше идет познание, но познание не самостное, опять-таки, но под водительством Святого Духа и из Слова Божьего - Библии. Тогда мы на правильном пути. Соломон попробовал познавать все на собственной шкуре, что он и изложил в книге Екклезиаста, но хорошо, что он параллельно свой опыт сравнивал с волей Божьей, поэтому приходил к правильным выводам. Особенно потрясает конец этой книги (12:13,14).
Петр Аронакс |
]Пустой разум только у безумных |
не только , еще например ,у детей (особенно новорожденных - тех ,
чье Царствие Небесное , ибо из Него и "упали")[/quote]
Душа человека до его воплощения находится у Бога на небесах и видит там происходящее. Когда Бог ее воплощает, она еще некоторое время помнит о небесном. Ученые провели опыт с ребенком, ЧТО он видит, тем временем измеряя энергетическое поле вокруг. Так вот ребенок следил глазами за чем-то невидимым, как позже пришли к выводу, что он видел представителя невидимого духовного мира - ангела. Когда ребенок начинает расти, то начинается самопознание, увлекшись которым, он забывает неземное. Так что у ребенка не может быть пустого разума, даже у новорожденного.
Подумав, я решила, что и у безумного человека разум не пустой, просто он не может правильно, нормально мыслить, у него в разуме - хаос, но там нет пустоты.
Петр Аронакс |
"Блаженны алчущие Правды" это то что Он сказал в начале этой проповеди ,а "Блаженны нищие Духом" - в конце ; |
Вы ошибаетесь. Первой заповедью блаженства является "нищета духа", а "ищущие правды" - это четвертая заповедь. Нагородили вы очень много неудобовразумительного по этому поводу. А все просто: нищий духом становится богатым Христом и Царством Небесным. Навечно. И это главное наше блаженство - соединение навечно с Триединым Богом, Который есть Любовь. И не только Любовь, но и Абсолют всего самого прекрасного!
Петр Аронакс |
лучше всех освятил Виктор Пелевин в рассказе "Пространство Фридмана" |
Я предпочитаю изучать Первоисточник - Библию.