Citya |
Так можно привязать 666 ко всему! |
Культурный человек это такой который много читает, НО(!) не столько книги, сколько события вокруг себя ,в которых (что удивительно!!) то же попадаются литературные персонажи (и мифологические!). Одна из жен В.Высоцкого (кажется Л.Абрамова) сказала о нем , цитата : "Осознание Володи как мифического героя - оно важно!" ; В.Бутусов то же высказался о нем подобным образом : "Мистическое появление перед нами В.Высоцкого...", а Г.Хазанов одного из них назвал продолжателем дела другого "на новом витке". Начало "Баллады о детстве" В.Высоцкого аналогично песне "Ворота откуда я вышел" Бутусова (час зачатья я помню не точно... в смысле "своего"!), прочих совпадений то-же масса, но сейчас не о них. Продолжить "миф" можно Д.Селлинджером (Кажущаяся наивность мифологии есть свидетельство духовного здоровья народа - В.Пелевин "АВДПД" , к слову) как известно, убийца Джона Леннона считал себя главным героем романа "Над пропастью во ржи" (из-за чего, по слухам, автор и запретил издавать свое творчество т.к. то, что думает или читает одновременно слишком большое кол-во людей - вдруг происходит в действительности , если так то воистину "властитель дум" управляет реальностью не хуже монарха, не говоря уже о "президенте") .Выходит люди , книгу читая, пишут реальность и "рисуя" ее по "эталону", читают , первичным может быть все, и все вынуждено повторяться т.к. "писаное" одними "читано" другими и третьими и "переписано" по кругу , а все события во Вселенной это просто "инфекция", неизвестно где возникшая и "заразившая" все собою ("virus of life").Но даже если Евангелие достоверно то оно восприниматель и отражатель событий ,а не их "излучатель" в отличие от "Мастера и Маргариты" М.Булгакова - откровенно искаженного "Евангелия от сатаны" как его называл автор если верить СМИ (хоть и говорят что песней ничего не изменишь ,рок в СССР почему-то запрещали) - "Мастер" рулит Пилатом ,по книге, и в книге и в реальности (прямо как переписчики летописей "управляют прошлым" а через корень и остальными "побегами времени" и "ветвями фактов")
главная составляющая мистической репутации всего , что он написал , это порой мгновенное "появление в реальности" описанного после описания. Есть во Вселенной объекты , "небесная суть" которых перевернута по сравнению с земной у книг - черные дыры затягивают в себя времена и события а "белые звезды" их излучают и создают (т.е. небо симметрично Земле) но т.к. антиподы совпадают (в идеале) то текст "стихов" про "звезду по имени Солнце" рождает совершенно новый мир (как литераторы говорят - проза это описание события, т.е. отражение, а стихи - сами по себе событие):
Белый снег, серый лед,
На растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней -
Город в дорожной петле.
А над городом плывут облака,
Закрывая небесный свет.
А над городом - желтый дым,
Городу две тысячи лет
если "землю слов" копнуть глубже то обнаружатся новые "огненные" смыслы (разрежь мою грудь посмотри мне внутрь, ты увидишь там все горит огнем - В.Цой) и "Солнце восходит из под земли" - она сухой делается от "неполитости" ,из-за того что вода стала снегом и льдом , приходится поливать ее кровью:
Красная, красная кровь -
Через час уже просто земля (потому, что : "Война - лекарство против морщин")
...
И способен дотянуться до звезд,
Не считая, что это сон,
И упасть, опаленным Звездой
По имени Солнце...
другими словами:
Ты упал со стоном, опаленный высотой,
На земле рожденный, снова должен стать землей!
- это уже поет В.Кипелов (группа "Ария") песня "Беги за Солнцем" ; совпадают у двух песен не только названия и конец ,но и начала:
В воздухе пахнет бедой
Целых две тысячи лет,
Жизнь так жестока
На этой проклятой земле (Ария - "Беги за Солнцем")
...А над городом плывут облака,
Закрывая небесный свет
А над городом - желтый дым,
Городу две тысячи лет (Кино - "Звезда по имени Солнце")
В книге "Откровение Иоанна Богослова" в начале 11-ой главы то же есть и цифры и слова о "темном" и о "светлых":
И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город 42 месяца. И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать 1260 дней, будучи облечены во вретище. Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли. И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту. Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят. И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны (действующий 42 месяца), сразится с ними, и победит их, и убьет их...
дело в том что, 42 месяца это и есть 1260 дней - одно и то же записано разными цифрами, но один текст говорит об обоих, а там где совпадает число (в песнях "Арии" и "Кино" - 2000 лет), там различаются слова текстов ,говорящих опять же об одном! - так , cудя по всему, предтечи "большого рассвета" готовят к "состоянию Адама" до "грехопадения" и "разделения на добро и зло" наше сознание, объединяя в нем эти понятия (В.Кипелов не однократно признавался ,что он "зверь" и "антихрист" в одноименных песнях), как святое святых храма находится внутри двух дворов ,так и два пророка "внутри" зверя ("я даже знаю как болит у зверя в груди" поет В.Бутусов - второй из "двоих" давая понять о единстве их всех),они друг в друге как "инь и ян". Примечательно , что обе "пазлово - мозаичные" песни - о Солнце о котором в Св. Писании сказано ,что оно (огонь) светит на всех одинаково , как на злых так и на добрых (и дождь-вода так же льет) - так и стихи "проливают свет" на единство добра и зла и следовательно их отсутствие - реальным злом является разделение на "добро" и "зло" , эта тьма невежества и рассеивается, тая под "светом Солнца" которое только во тьме светить и может, а "основой всего" , согласно некоторым мистическим текстам, является "вещество солнечного света". Ложь имеет бесконечное количество вариантов, тогда как Правда всегда одна, но Свет имеет бесконечное количество степеней яркости (и разнообразен) , а тьма одна ("и та же" - 666) - как порядков много , а хаос один - абсолютная симметрия!
PS - "...Он не помнит ни чинов ни имен" - ни христиан ни мусульман ни буддистов , ни "мастеров" ни "Маргарит" ибо это все наносное , мешающее "дотянуться до звезд, не считая , что это сон" - в битве экстрасенсов на ТНТ первое и второе места заняли знаковые персонажи: Т. Ларина (из "Пушкинской мифологии" об Онегине) у которой видимо реальны и имя и чудеса ,в отличие от Коперфилда - псевдодиккинсоновского и Д. Ванг (Хель из мифов Скандинавии и Гелла "из" Булгакова) назвала своим <<потусторонним мужем>> Дэвида Боуи который судя по его глазам этой особенностью внешности совпадает с Воландом (Велесом?) ,а Юра Хой это тогда кот-Бегемот (столько об оборотнях пел потому что сам "такой" <<Клинских Чугункин>>)