alexey957 |
, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? 12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. 13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику. 14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства. 15 И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, 16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. 17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. 18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, 19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. |
Все правильно, даже исключить нечего ждя сокращения. НО это не говорит о десятине. Здесь мы узнали о ПЕРЕМЕНЕ священства человеческого, Левитского (они несли трубы в Ис.Навин. гл.6) на Христа, который стал священником Духовным, вечным по чину Мелхиседека, Небесным, нетленным. И десятина стала другой,
(Евр.гл.7:8) Новая десятина не от земных произведений и не от священников, а от апостолов. Новую десятину принимают
на небесах, после перемены священства человеческого. Евр.гл.5:1-10, гл.8:1-3,7,8.
Посредством человеческого священства невозможно
достичь совершенства, (бессмерия) как сказано выше. в посл.Евр.гл.7:11-28. Поэтому уже трубят в трубы не люди, а Ангелы. Откр.гл.8:1-14, гл.9:6. Мф.гл.24:31.