Библия, толкование и вера
|
|
Автор
|
Тема:
|
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
12.07.2015 2:08
| Issop | | Разве это не дело покаяния - остаться в смирении с учениками Господа? |
Нет, это ещё не дело. Ведь после своего отречения, он считал себя недостойным быть Апостолом. Почему первым, по воскресении Иисус явилося ему: И, встав в тот же час, возвратились в Иерусалим и нашли вместе одиннадцать Апостолов и бывших с ними, которые говорили, что Господь истинно воскрес и явился Симону. и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию, и что явился Кифе, потом двенадцати;
Но этого Петру было ещё мало, и он возвращается к своему прежнему занятию, и увлекает других учеников за собою. И Иисус явившись ему ещё раз, повторяет призвание Петра: После того опять явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском. Явился же так: были
вместе Симон Петр, и Фома, называемый Близнец, и Нафанаил из Каны
Галилейской, и сыновья Зеведеевы, и двое других из учеников Его. Симон
Петр говорит им: иду ловить рыбу. Говорят ему: идем и мы с тобою. Пошли
и тотчас вошли в лодку, и не поймали в ту ночь ничего. А когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу; но ученики не узнали, что это Иисус. Иисус говорит им: дети! есть ли у вас какая пища? Они отвечали Ему: нет. Он
же сказал им: закиньте сеть по правую сторону лодки, и поймаете. Они
закинули, и уже не могли вытащить сети от множества рыбы. Тогда
ученик, которого любил Иисус, говорит Петру: это Господь. Симон же
Петр, услышав, что это Господь, опоясался одеждою, - ибо он был наг, - и
бросился в море. А другие ученики приплыли в лодке, - ибо недалеко были от земли, локтей около двухсот, - таща сеть с рыбою. Когда же вышли на землю, видят разложенный огонь и на нем лежащую рыбу и хлеб. Иисус говорит им: принесите рыбы, которую вы теперь поймали. Симон
Петр пошел и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами,
которых было сто пятьдесят три; и при таком множестве не прорвалась
сеть. Иисус говорит им: придите, обедайте. Из учеников же никто не смел спросить Его: кто Ты?, зная, что это Господь. Иисус приходит, берет хлеб и дает им, также и рыбу. Это уже в третий раз явился Иисус ученикам Своим по воскресении Своем из мертвых. Когда
же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты
Меня больше, нежели они? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я
люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси агнцев Моих. Еще
говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр говорит
Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси
овец Моих. Говорит
ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в
третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все
знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.
После этого Пётр больше не возвращается к рыболовству, а посвящает всю свою оставшуюся жизнь апостольству.
| Issop | | Иуда сожалел о своей самоправедности |
Пётр тоже, поэтому и плакал.
| Issop | | и пошел для успокоения совести отнес деньги тем,кто его нанял для участия в убийстве. |
А Пётр вернулся к рыболовству.
| Issop | | Петр же несмотря на уничтоженное высокомерие("если все отрекуться,но только не я")остался вместе с этими "всеми",переступив через свое самолюбие
|
И увлёк их вернутся к прежнему занятию.
Если уж говорить об уничиженной гордости, то Павел сильней перешагнул через неё, чем Пётр. Пётр и в дальнейшем продолжал вести преимущественно иудейский образ жизни, то бишь держаться закона. А Павел пишет: "Что для меня было преимуществом, то почитаю за сор."
Так что если искать у Петра дело покаяния, то оно проявилось в готовности, хоть и с трудом, идти к Корнилию, язычнику. За этот поступок ему (Апостолу!) пришлось по возвращении отчитываться перед братьями.
|
|
|
|
|
|
|
|
|