Citya
|
30.06.2015 18:18
Теокоммунист | Не только.
К Римлянам 4:11 И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру,
Итак, обрезание было печатью праведности по вере. |
Вы хотите себя как то оправдать? Да я с вами и не хочу спорить, потому что вы говорите такую, нелепицу и если с вами согласиться, то надо будет принять, что когда Израильтяне становились отступниками - то они были со знаком праведности, а самым праведным был Иуда искариот, если честно даже не охота это обсуждать! Теокоммунист | И если Авраам эту печать заслужил, то почему его потомки должны были быть обрезаны на восьмой день жизни? Когда ещё никак не проявили свую веру. Почему? А потому что они были в чреслах Авраама, когда Бог тому веру вменил в праведность. Всему Аврааму! Каждой клеточке его тела, и каждой капельке его крови. И все рождённые от крови Авраама, рождались с вменённой праведностью, с праведностью по вере. Поэтому им принадлежала и печать праведности по вере. Им только надо было в этой вере ходить. Чего они не делали. |
А что с печатью ставало, ведь ее ни куда не деть? Теокоммунист | Далее, эта печать праведности по вере должна была быть на том члене тела, который более всего олицетворяет похоть. Чем показывалось что человек, в похотях, обрезан. У него другие приоритеты. |
То есть ваше воображение связало праведность с похотью - маразм! Теокоммунист | Но, как я уже сказал, обрезание было тенью на крещение, которое является знаком смерти для мира сего, с похотями его. Если там потомок Авраама мог, и должен был, считать себя праведником, по вменённой Аврааму праведности, и соответственно этому жить, то мы можем, и должны, считать себя праведниками, потому что мы, как грешники, со Христом умерли.
К Римлянам 6:5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, К Римлянам 6:6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; К Римлянам 6:7 ибо умерший освободился от греха. К Колоссянам 2:11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; К Колоссянам 2:12 быв погребены с Ним в крещении,
Вот он истинный смысл крещения. Крещение является знаком праведности по вере, знаком принадлежности ко Христу, к его народу, который он оправдал и освятил. С момента крещения я, вместе с моим телом, больше не грешник! Я, как грешник, умер! Это есть обрезание сердца. Кто так не думает, тот необрезан.
А теперь, поскольку дети мои были в чреслах моих когда я был крещён, то они родились уже праведными и святыми, им принадлежит знак праведности по вере, знак принадлежности ко Христу, к его народу.
Проблема церкви в неверии. В неверии в нашу праведность и святость. И тогда крещение становится пустым религиозным обрядом.
Крестись, и считай себя!
К Римлянам 6:11 ... почитайте себя мертвыми для греха, ... 2-е Коринфянам 5:14 Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.
И следующий пункт, что с момента крещения я во Христе.
К Галатам 3:27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
А Иисус говорит:
От Иоанна 15:1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь. От Иоанна 15:2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. От Иоанна 15:3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. От Иоанна 15:4 Пребудьте
во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если
не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. От Иоанна 15:5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. От Иоанна 15:6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. От Иоанна 15:7 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.
Что значит пребывать в Нём? В первую очередь считать себя. А потом соответственно этому поступать.
А теперь, нужно детям пребывать в Нём, или нет? А если нужно, на каком основании они могут считать, что они в Нём?
Citya | И вот например как говорится об одном крещении!
41. Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч. (Деяния св. Апостолов 2:41)
Приняли слово и крестились, а как дети могут принять и креститься? |
Как дети Изаильтян приняли слово о выходе из Египта?
Citya | Так же если взять вот этот случай:
12. Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины. (Деяния св. Апостолов 8:12)
И не слово про детей, я надеюсь вы понимаете слова мужчина и женщина? |
Тогда отцы ещё являлись хозяевами семьи. И обрезание совершалось в кругу семьи. Равно как и многие другие ритуалы, в том числе и ритуальные омовения. И крещение тогда не считалось таинством, которое имеют право совершать только посвящённые. Любой крещённый мог крестить.
Citya | И если взять историю, то упоминание о крещении детей появилось только в 200-203 годах |
Упоминание как о существующей общепринятой практике. Первое историческое упоминание о Москве не является датой её основания.
Citya | Да но Библия говорит о детях совсем не то о чем вы пишите, дети находятся под защитой Бога благодаря крещению своих родителей:
14. Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. (Первое послание к Коринфянам 7:14)
Дети освящены через своих родителей и когда они будут готовы свою жизнь посвятить Богу, тогда они и примут крещение - осознанно, а не просто так! |
В Израиле дети принадлежали к народу Божию от рождения. Что показывал знак обрезания. Обрезывая своих детей Израильтяне осуществляли свою веру в слово Божие. А вот Моисея Ангел Божий хотел убить за то что его сын был необрезан.
Если мы верим что наши дети святы, то мы их крестим, чем осуществляем нашу веру в то что они святы. И учим их, что они святы. И чтобы они вели себя достойно этого звания. Ибо положение обязывает. Они уже принадлежат Богу. С детства. Как Самуил, который матерью был отдан Богу, для служения в скинии собрания. Церковь является скинией собрания.
Citya | Вы просто вникните в смысл водного крещения и поймете, что нет смысла крестить младенцев!
Это все равно, что маленьких детей зачислять в армию под присягой!
Не понимаю, как можно не понимать таких простых вещей?
|
Неправильно. Крестить младенца то же самое что зарегистрировать новорождённого. Гражданин данного государства.
А ваше крещение, как я уже сказал, не с небес, а от человеков. Как выражение самоутверждения: Я ДАЛ ОБЕЩАНИЕ СЛУЖИТь БОГУ! А поскольку дети это не могут, вы и не крестите их. Внешний двор храма.
|
просто честно бегло пробежался и нет желание с вами это обсуждать, такие нелепости и абсурд не вижу смысла и читать! Просто думал дальше хоть проблеск здравого смысла будет!
Сообщение отредактировал Citya - 30.06.2015 18:19
|