Citya |
Совершенство - идеальное без изъяна! |
Видите в чем проблема? В понятиях. У вас совершенство это идеиал, соответственно, что такое идеал? Без какого изъяна? Проще говоря, вы не поняли, что такое совершенство, потому и утверждаете, что Адам был совершенный.
Citya |
Да я знаю, что отступническое христианство - это возвело в догмат на Никейских Соборах, но мы ведь разумные люди и понимаем, что за совершенную жизнь Адама, нужна была жизнь совершенного человека Иисуса - эта жертва равноценна и притом Иисус сам себя называл сыном людским и апостолы про него писали как про человека! |
Про Иисуса так же написано, что Он Бог. Почему эе вы соглашаетесь, что он человек, но не соглашаетесь, что Он Бог.
Citya |
Иисус был совершенным человеком и он равноценная жертва за Адама, а если бы он был Богом, то как Бог вообще мог бы умереть и при всем этом, его ученики даже не верили, что он воскрес!! Вы подумайте суть того, что пишите! |
А, что в писании написано как иначе, чтобы верить как то иначе? Разве не написано, что Он явился во плоти?
Citya |
Для совершенного существа грех - это аномалия, как например здоровому человеку прыгнуть с девятого дома, и Адам осознано пошел на преступление и так как он совершенен был, он пошел до конца |
И опять же. Вы рассуждаете о совершенстве, но правильное определение ему не даете. Вы говорите о том, что Адам осознанно пошел на преступление? Вы понимаете, что такое осознанно? Если бы Адам в полной мере делал это осознанно то он также понимал те последствия, которые наступят, т.е. смерть, поскольку осознанно означает, что желал совершить преступление своими действиями, понимал, что совершает преступление и желал наступление последствий.
Адам не понимал, что такое согрешить. У него не было такого опыта. Он не знал, что такое обман, что его могут обмануть. Адам не знал, что такое зло и что такое смерть. Ко всему же он был обманут. Так, что тут про какое то "осознанно пошел на преступление" говорить не уместно. Адам стал жертвой. Это во первых. А во вторых, жертва Христа распространяется и на Адама.