Citya |
Вот, что говорится о обрезании:
11. обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. (Книга Бытие 17:11)
И заметьте, что обрезание служило признаком того, что таков человек принадлежит к Евреям - потомкам Авраама |
Не только.
К Римлянам 4:11 И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру,Итак, обрезание было печатью праведности по вере.
И если Авраам эту печать заслужил, то почему его потомки должны были быть обрезаны на восьмой день жизни? Когда ещё никак не проявили свую веру. Почему?
А потому что они были в чреслах Авраама, когда Бог тому веру вменил в праведность. Всему Аврааму! Каждой клеточке его тела, и каждой капельке его крови.
И все рождённые от крови Авраама, рождались с вменённой праведностью, с праведностью по вере. Поэтому им принадлежала и печать праведности по вере.
Им только надо было в этой вере ходить. Чего они не делали.
Далее, эта печать праведности по вере должна была быть на том члене тела, который более всего олицетворяет похоть. Чем показывалось что человек, в похотях, обрезан. У него другие приоритеты.
Но, как я уже сказал, обрезание было тенью на крещение, которое является знаком смерти для мира сего, с похотями его.
Если там потомок Авраама мог, и должен был, считать себя праведником, по вменённой Аврааму праведности, и соответственно этому жить, то мы можем, и должны, считать себя праведниками, потому что мы, как грешники, со Христом умерли.
К Римлянам 6:5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
К Римлянам 6:6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
К Римлянам 6:7 ибо умерший освободился от греха.К Колоссянам 2:11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
К Колоссянам 2:12 быв погребены с Ним в крещении,Вот он истинный смысл крещения. Крещение является знаком праведности по вере, знаком принадлежности ко Христу, к его народу, который он оправдал и освятил. С момента крещения я, вместе с моим телом, больше не грешник! Я, как грешник, умер! Это есть обрезание сердца.
Кто так не думает, тот необрезан.
А теперь, поскольку дети мои были в чреслах моих когда я был крещён, то они родились уже праведными и святыми, им принадлежит знак праведности по вере, знак принадлежности ко Христу, к его народу.
Проблема церкви в неверии. В неверии в нашу праведность и святость. И тогда крещение становится пустым религиозным обрядом.
Крестись, и считай себя!
К Римлянам 6:11 ... почитайте себя мертвыми для греха, ...
2-е Коринфянам 5:14 Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.И следующий пункт, что с момента крещения я
во Христе.
К Галатам 3:27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.А Иисус говорит:
От Иоанна 15:1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь.
От Иоанна 15:2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
От Иоанна 15:3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
От Иоанна 15:4 Пребудьте
во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если
не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
От Иоанна 15:5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
От Иоанна 15:6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
От Иоанна 15:7 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.Что значит пребывать в Нём? В первую очередь считать себя. А потом соответственно этому поступать.
А теперь, нужно детям пребывать в Нём, или нет?
А если нужно, на каком основании они могут считать, что они в Нём?
Citya |
И вот например как говорится об одном крещении!
41. Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч. (Деяния св. Апостолов 2:41)
Приняли слово и крестились, а как дети могут принять и креститься? |
Как дети Изаильтян приняли слово о выходе из Египта?
Citya |
Так же если взять вот этот случай:
12. Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины. (Деяния св. Апостолов 8:12)
И не слово про детей, я надеюсь вы понимаете слова мужчина и женщина? |
Тогда отцы ещё являлись хозяевами семьи. И обрезание совершалось в кругу семьи. Равно как и многие другие ритуалы, в том числе и ритуальные омовения.
И крещение тогда не считалось таинством, которое имеют право совершать только посвящённые. Любой крещённый мог крестить.
Citya |
И если взять историю, то упоминание о крещении детей появилось только в 200-203 годах |
Упоминание как о существующей общепринятой практике.
Первое историческое упоминание о Москве не является датой её основания.
Citya |
Да но Библия говорит о детях совсем не то о чем вы пишите, дети находятся под защитой Бога благодаря крещению своих родителей:
14. Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. (Первое послание к Коринфянам 7:14)
Дети освящены через своих родителей и когда они будут готовы свою жизнь посвятить Богу, тогда они и примут крещение - осознанно, а не просто так! |
В Израиле дети принадлежали к народу Божию от рождения. Что показывал знак обрезания.
Обрезывая своих детей Израильтяне осуществляли свою веру в слово Божие.
А вот Моисея Ангел Божий хотел убить за то что его сын был необрезан.
Если мы верим что наши дети святы, то мы их крестим, чем осуществляем нашу веру в то что они святы. И учим их, что они святы. И чтобы они вели себя достойно этого звания. Ибо положение обязывает.
Они уже принадлежат Богу. С детства. Как Самуил, который матерью был отдан Богу, для служения в скинии собрания.
Церковь является скинией собрания.
Citya |
Вы просто вникните в смысл водного крещения и поймете, что нет смысла крестить младенцев!
Это все равно, что маленьких детей зачислять в армию под присягой!
Не понимаю, как можно не понимать таких простых вещей?
|
Неправильно. Крестить младенца то же самое что зарегистрировать новорождённого. Гражданин данного государства.
А ваше крещение, как я уже сказал, не с небес, а от человеков. Как выражение самоутверждения: Я ДАЛ ОБЕЩАНИЕ СЛУЖИТь БОГУ!
А поскольку дети это не могут, вы и не крестите их.
Внешний двор храма.