Библия, толкование и вера
|
|
Автор
|
Тема:
|
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
23.06.2015 8:32
| петро | | Я не пойму почему у вас внутри так много яда?Даже если я и не прав - с любовью поправьте меня, если у вас есть та любовь, которую дает нам Бог. |
Так?: Горе
вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам,
которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и
всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.| петро | | Если сказано, что он вор - то из этого понятно что делает вор.Он крадет. |
А прелюбодей что делает? Прелюбодействует? А убийца? Убивает? Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. Прелюбодеи
и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против
Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца;Как видите, вовсе не обязательно буквально прелюбодействовать и убивать чтобы быть прелюбодеем или убийцей. Достаточно любить мир, или ненавидеть брата своего. Так же и с воровством. Любая забота о завтрашнем дне, есть воровство. Манна, отложенная на завтра, пропадала. | петро | | И не надо придумывать оправдания. Тридцать серебренников тоже хотелось заработать и не важно на чем, предать - пожалуйста. |
Тогда он не вернул бы деньги. Но факт, что он публично признал свой грех и вернул деньги, опровергает Ваше толковане. | петро | | Теокоммунист | | Так "вором" Иуда стал, уже будучи учеником Иисуса. | Не надо фантазировать. | Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем.| петро | | То что вы обвиняете, не зная, не красит вас. |
Обвиняет слово Христа: Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте
расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам:
соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу
уберите в житницу мою. Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. Тело же не из одного члена, но из многих. Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу? И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу? Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние? Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно. А если бы все были один член, то где было бы тело? Но теперь членов много, а тело одно. Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны. Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее, и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения; и
неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши
не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее
совершенном большее попечение, дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. Умоляю
вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки
учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них; ибо
такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и
ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных.| петро | | Я видел доводы разных людей, которые пытались даже оправдать Иуду говоря, что он был истинный друг Христа, поэтому предал Его, чтобы тот исполнил миссию и был распят. |
Иуда просто не понимал Иисуса, как и все ученики. И если Иисус Петра довольно грубо одёрнул, то Иуду мягко поправил. А мягкое поправление часто не достигает цели. | петро | | Будучи за столом вечери Господней Христос показал свою любовь даже к врагам. Но выбор Иудой был уже сделан. В его сердце вошел сатана и далее было исполнение задуманного.
|
В сердце Петра тоже входил сатана. Только в Иисусе сатана не имел ничего, не за что было зацепиться. А в других людях у него масса зацепок. И в том случае Иуда воспринял слова Иисуса как одобрение своего намерения, своего плана.
|
|
|
|
|
|
|
|
|