153gmlv |
Citya | Иегова - это не просто слово, - это единственное и неповторимое имя Бога и оно уникально и притом в Писании повторяется более 7 000 раз |
Это в Вашей Библии только: Материал
из Википедии-свободной
энциклопедии: Иегова-
написание личного имени Бога (в отличие
от других имён и эпитетов Бога) в Ветхом
Завете, основанное на предложенной в
начале XVI века и позднее опровергнутой
гипотезе о его древнем произношении (в
настоящее время в научной литературе
распространено написание Яхве). Для
передачи Имени Бога на древнееврейском
языке, которым написана большая часть
Ветхого завета, использовался так
называемый тетраграмматон- четырёхбуквенное
сочетание.
Так
как произношение Имени Бога было
табуировано, широкую практику получило
так называемое косвенное обращение к
божественному имени. При чтении Священных
Писаний евреи заменяли тетраграмматон
другими словами. Например, в молитвах
тетраграмматон заменяется именем Адонай
или Элохим, или эпитетами- Саваоф
(«Господь Воинств»). Поскольку в
древнееврейской письменности нет букв,
обозначающих гласные, а огласовка
тетраграмматона заимствована у публичного
обращения Адонай, то истинное произношение
имени Бога остаётся предметом гипотез,
достоверно известны лишь четыре буквы.
В
настоящее время многие учёные, богословы
и справочные издания считают, что
«Иегова» является ошибочным прочтением
тетраграмматона. В частности, «Электронная
еврейская энциклопедия» считает
произношение Яхве наиболее корректным.
Известный
антиковед
и востоковед
Илья
Шифман
по
поводу использования слова Иегова
писал: Когда в середине I тысячелетия
н.э. хранители иудейской ветхозаветной
традиции изобрели специальные знаки
для обозначения гласных, они к согласным
имени Яхве
присоединили
гласные от слова Адонай.
Тем
самым они сигнализировали, что следует
читать не Яхве,
но Адонай.
В результате получилось никогда в
действительности не существовавшее и
не читавшееся Иехова
(в традиционном написании: Иегова).
Имя
Иегова (или Яхве) в дошедших до нас
рукописях Нового Завета не употреблялось,
а тетраграмматон передавался словом
Кюриос (Господь) либо словом Теос (Бог).
Этими же словами передавался тетраграмматон
в поздних рукописях Септуагинты.
Существуют отдельные рукописи Ветхого
Завета, где вместо традиционного «Кюриос»
в тексте употреблялся тетраграмматон,
но
не обнаружено ни одной древней рукописи
Нового Завета на греческом языке, где
тетраграмматон переведён как слово,
фонетически близкое к имени Иегова или
Яхве.
В настоящее время имя Иегова употребляется
в некоторых переводах Библии как на
русском, так и на других языках. В
1961 году Свидетелями Иеговы на английском
языке был издано «Священное Писание -
Перевод нового мира» -перевод Библии,
который они широко используют в своей
религиозной деятельности. В этом переводе
Имя Иегова встречается 7210 раз. (6973 раза
в Ветхом Завете и 237 раз в Новом Завете).
Ортодоксальные христианские богословы
считают практику употребления имени
«Иегова» в тексте Нового Завета
необоснованной, поскольку имя «Иегова»
отсутствует во всех известных древних
рукописях Нового Завета на языке
оригинала. Кроме того, нет никаких
упоминаний этого имени во всех документах
по истории раннего христианства - как
христианского, так и языческого или
иудейского происхождения. Только в
некоторых случаях в рукописях встречается
тетраграмматон, однако без транскрипции
на другой язык. |
Сударь, вас ни кто не заставляет употреблять имя Иегова, про Новый Завет, то ведь оригиналов нет, не так ли и теперь вопрос не к вам, так как это бесполезно, а к тем кто ищет истину, а как вы думаете, давайте возьмем пример Иисуса и Еву, когда их искушал дьявол:
2. И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3. только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
4. И сказал змей жене: нет, не умрете,
5. но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
6. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
(Книга Бытие 3:2-6)
и
2. и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.
3. И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
4. Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
5. Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
6. и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
7. Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
8. Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
9. и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
10. Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
(Св. Евангелие от Матфея 4:2-10)
Проанализируйте оба отрывка, видите в чем разница!
Когда сатана искушал Еву, она ни разу не назвала Бога по имени, а вот Иисус использовал рекомендацию из Притчи 18:10, приведу в Переводе православного священника Макария:
Имя Иеговы есть крепкая башня;праведник убегает в нее, и на высоту возносится. Притчи 18:10
Теперь давайте посмотрим где Иисус цитируя Закон употребил имя Иегова:
"Не хлебом одним...."
"не искушай...":
16 Не искушайте Иегову, Бога вашего,как вы искушали Его в Массе. Второзаконие 6:16 (архимандрит Макарий)
поклонение только Богу:
13 Иеговы, Бога твоего, бойся, и Ему [одному] служи,[и к Нему прилепись] и Его именем клянись. Второзаконие 6:13 (архимандрит Макарий)
Иисус на все три искушения цитировал писания и наглые противники утверждают, что Иисус опустил имя Бога Иегова, которое он постоянно прославлял и Бог одобрял его за это:
28. Отче! прославь имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю.
(Св. Евангелие от Иоанна 12:28)
Иисус открывал людям Иеговы, он даже в молитве когда учил молится своих учеников поставил на первое место святость имени Бога:
9. Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах!
да святится имя Твое; 10. да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11. хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12. и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13. и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
(Св. Евангелие от Матфея 6:9-13)
Даже царство и воля на втором плане! И как можно назвать тех людей которые скрыли имя Иегова в Библии, заменив на титулы? И как назвать противников которые и сейчас всеми силами противостоят против имени Иегова? Всем им Бог Иегова судья! Апостол Павел цитируя Ветхий завет сказал:
13.
Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. 14.
Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
(Послание к Римлянам 10:13,14)
Но тогда всякий, кто призовет имя Иеговы, спасется;ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение,как говорит Иегова,и в числе уцелевших будет тот только, кто Иегову призовет. Иоиль 3:5 (архимандрит Макарий) Синодальный Перевод 2 :32
Спастись можно только призывая имя Иегова
Теперь о самом имени Иегова, вы нагло лжете, что это имя не употребляется, так вот приведу вам некоторых людей, может вы о них слышали, много не буду, а то долго займет времени!:
Привел тех о ком вы может слышали! И как видите они свободно употребляют имя Бога Иегова!