Странник 1503 |
Я понимаю ваши вопросы. И благодарю, что детально разобрали мой ответ. Вы пишете всё правильно, возразить практически невозможно. Но хочу обратить ваше внимание на следующее : Святое Писание упоминает две категории Сына. Сын Единородный и Сын Первородный. |
Смотрите например у человека есть один ребенок - если он один или един, значит он единородный, и тем более он рожден первым и значит первенец, а чтобы яснее это было то вот эти стихи все объясняют
15. Который есть образ Бога невидимого,
рожденный прежде всякой твари;
16. ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано…
(Послание к Колоссянам 1:15,16)
ὅς | ἐστιν | εἰκὼν | τοῦ | θεοῦ | τοῦ | ἀοράτου, | πρωτότοκος | πάσης | κτίσεως, |
который | есть | изображение | | Бога | | невидимого, | первенец | всякого | создания, |
14. И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный,
начало создания Божия…(Откровение Иоанна Богослова 3:14)
Καὶ | τω̣ | ἀγγέλω̣ | τῆς | ἐν | Λαοδικείᾳ | ἐκκλησίας | γράψον· | Τάδε | λέγει |
И | | вестнику | | в | Лаодикии | церкви | напиши; | Это | говорит |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
ὁ | ’Αμήν, | ὁ | μάρτυς | ὁ | πιστὸς | καὶ | ἀληθινός, | ἡ | ἀρχὴ |
| Аминь, | | Свидетель | | верный | и | истинный, | | Нача́ло |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
τῆς | | κτίσεως | τοῦ | θεοῦ· | | | | | |
| | создания | | Бога; | | | | | |
Странник 1503 |
Это два разных Сына, хотя Они Одно (имеют Один и Тот же Дух, Святой Дух). |
Тут я с вами не соглашусь Иисус - это сын Бога, Бог - это Отец Иисуса, а святой дух - это сила Бога, вот во что верили Иудеи и верят:
ВикиВ иудаизме, ссылок на Дух Божий (Руах ха-Кодеш), Святой Дух Иеговы (Яхве, ЙХВХ), предостаточно, однако он отвергает любую идею, что Святой Дух — это вечный Бог, как часть триединого божества. Термин руах ха-кодеш (на иврите: רוח הקודש, «святой дух» — транслитерация руах ха-кодеш) приводится один раз в Псалме 51:11, а также дважды в Книге Исаии. Это три библейских стиха, где используется выражение «Руах ха-Кодеш». При этом существительное руах (רוח), часто ипользующееся в отношении Духа Всемогущего Бога, а также вообще относится к понятию дух, буквально означает «дыхание» или «ветер». Существительное руах, так же, как русское слово «дыхание», означает либо ветер, либо невидимую движущую силу.
Таким образом святой дух всегда воспринимался и воспринимается до сих пор иудаизмом, как действующая сила, дыхание самого Бога Иеговы (Яхве), которой Он всё делает и творит. Он никогда не воспринимался и не воспринимается, как личность. Христианство развилось на основании иудаизма и в первые века своей истории находилось под влиянием иудаизма. Доктрина о Троице, включающая учение о природе Святого Духа была сформулирована в IV веке нашей эры, после обсуждений на соборах, но идеи, выражающие это учение, были высказаны ещё в произведениях первых апологетов христианства"
А вот на Никейских Соборах в IV веке все изменилось, появился догмат о святой троице и по этой причине Иисус стал Богом и сила Бога также стала Богом! Хотя в Законе написано, что Бог один!!!!!!!!!!!
Странник 1503 |
Человек не м.б. одновременно и единородным, и первородным сыном. Или он единородный, т.е. единственный в своём роде, или первородный (первенец), т.е. первый сын из многих сынов. Или семья состоит их родителей и одного сына, или это многодетная семья. |
Смотрите я не буду опять приводить Колосянам, хотя приведу:
15. Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16.
ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано; 17. и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18. И Он есть глава тела Церкви; Он —
начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство…(Послание к Колоссянам 1:15-18)
Смотрите, единородным Иисус есть в том смысле, что первое, что Бог сотворил - это Иисус - начало Божьего творения, затем Бог продолжил творить, но творил это через Иисуса, как например Бог создал Рай на земле в определенном месте и сказал людям плодитесь и размножайтесь и наполните землю, то есть люди должны были сделать Раем всю землю, но это ведь не означает, что люди стали богами?
Вот и получается, что Иисус первенец как творение, первенец из мертвых, хотя Иисус не раз воскрешал мертвых, но он стал первым воскресшим к небесной жизни!
Так как Иисус единственный кого сам Бог сотворил, он и назван единородным, все остальные сыны Бога как духовные, так и душевные были сотворены через Христа!
Странник 1503 |
Думаю, что вот это же самое относится и к Всевышнему Богу. |
К Богу это ни как не может относится, так как Бога не вмещают небеса небес и он сам Творец, а Иисус творение!
Странник 1503 |
Когда Он воплотился Сам, став Человеком на земле - это был Единородный сын Божий. Он был Один Единственный, Который мог выполнить Труд по Искуплению людей. И этот Труд мог выполнить Сам Бог, Творец Вселенной и человека. Кто кроме Творца мог выкупить Своё Творение ? Никто. Только Сам Творец |
Тогда получается, что вы говорите, что Бог не справедлив!!!! Так как согрешил человек, а вы говорите, что Бог сам себя принес в жертву, но это просто не возможно, просто в христианство проникло язычество унижающее Бога, говоря, что Бог пришел на землю и его принесли в жертву - абсурд, все жертвы приносятся Богу и сын Бога добровольно согласился стать человеком и принести человеческую жизнь за жизнь Адама!
Странник 1503 |
А то, что Бог (Дух) воплотился в Человека, Писание говорит однозначно : и беспрекословно великого благочестия Тайна : Бог явился во плоти ... |
А вы знаете как это место перевели другие переводчики?
Современный
Тайна истины, бесспорно, велика: Христос явился в образе человеческом, Дух доказал, что прав Он, видели Его ангелы, благовестие о Нём распространилось среди язычников, в Него уверовал мир и вознёсся Он на небо в славе.
РБО. Радостная весть
Да, бесспорно, велика тайна нашего богопочитания:Тот, кого Бог явил в человеческом теле,кого Дух оправдал,кого видели ангелы,о ком возвестили народам,в кого поверили в миреи кто вознесен был во славе.
I. Oгієнка
Безсумнівно, велика це таємниця благочестя: Хто в тілі з'явився, Той оправданий Духом, Анголам показався, проповіданий був між народами, увірувано в Нього в світі, Він у славі вознісся!
Касиан
16 И признано всеми: велика - тайна благочестия: Он, Кто[ком.3]явлен был во плоти, оправдан был в Духе, виден был ангелами, проповедан был в народах, принят был верою в мире, вознесён был во славе.Кулаков
16А тайна благочестия воистину велика:
во плоти был Он[2923]а явлен,
в духе Своем безгрешном оправдан,
по воскресении ангелы узрели Его;
в народах[2924]б Он возвещен,
в мире верою принят
и во славу небес вознесен[2925]в.
Кузнецова
(16) Да, бесспорно, велика тайна истинного богопочитания:
Тот, кого Бог явил в человеческом теле,
кого Дух оправдал,
кого видели ангелы,
о ком возвестили народам,
в кого поверили в мире
и кто вознесен был во славе.
ну и конечно точки над і поставит подстрочник
καὶ | ὁμολογουμένως | μέγα | ἐστὶν | τὸ | τῆς | εὐσεβείας | μυστήριον· | ‛Ος | ἐφανερώθη | ἐν | σαρκί, |
И | общепризнанно | великая | есть | | | благочестия | тайна; | Который | был явлен | в | плоти, |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| ἐδικαιώθη | | ἐν | | πνεύματι, | ὤφθη | | ἀγγέλοις, | ἐκηρύχθη | ἐν | ἔθνεσιν, |
| был признан | правым | в | | Духе, | был сделан | видим | ангелам, | был возвещён | в | народах, |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| ἐπιστεύθη | | ἐν | | κόσμω̣, | ἀνελήμφθη | ἐν | δόξη̣. | | | |
| был облечён | верой | в | | мире, | был вознесён | в | славе. | | | |
как видите, говорится не о Боге а о том кого он послал - своего сыне!
И при том, один перевод перед многими и вот, что энциклопедия пишет про этот перевод:
Вики
Уже после публикации перевод «встретил немало критических замечаний как в научном, так и в особенности в литературном отношении»[4]. Согласно И. Ш. Шифману, стремление переводчиков следовать православной догматике привело к тому, что «в результате Синодальный перевод содержит многочисленные отклонения от масоретского текста, а также тенденциозные интерпретации оригинала»[5]. И. М. Дьяконов указывает, что данный перевод «не соответствует уровню научных требований»[6].Странник 1503 |
Первородный Сын - это первый сын Всемогущего Бога, первый из многих сынов. Сынов будет много, но среди них кто-то будет Первым. Так хочет Бог. Значит так и будет. Это Первый Сын, как мне кажется, и будет Тот, Кто совершит Второе Пришествие Христа. Иначе, для чего Ему (Всемогущему Богу) второй раз приходить. Он (Всевышний Бог) всегда приходит для Цели : в первый раз Искупить Своих избранных, второй раз забрать своих избранных. |
Ну мы уже разобрали, что Бог из любви к нам послал своего сына, а не пришел сам
16. Ибо так возлюбил Бог мир, что
отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Св. Евангелие от Иоанна 3:16)
Странник 1503 |
Сын проходит Путь своего Отца, он также приходит в имени Своего Отца. Т.е. Первородный Сын придёт опять как Господь Иисус Христос. Как я уже говорил, до сих пор мы имели дело только с Отцом Небесным (даже когда Он играл Роль Своего собственного Сына). |
Бог не играет чью то роль, а наоборот все исполняют его волю, а кто нет будут уничтожены! Вы не понимаете просто на сколько Бог велик, мы можем обсудить эту тему!
Странник 1503 |
Но в скором времени Всевышний представит нам Своего Первого Сына, Которого мы с великим терпением дожидаемся.
|
Бог уже давно дал Иисусу полномочия судить мир, видите вы сначала говорили о Иисусе как о Боге который пришел и был принесен в жертву а тут говорите, что Бог представит опять сына! вы не далеко от понимания Писаний!