Ветвь |
Ну почитайте хотя бы Боба Джоржа "Классическое Христианство" |
Боб Джордж ещё не деноминация.
Ветвь |
Если вы не видели в себе грехов,то еще не бывали в истинном присутствии Божьем. |
Заблуждаетесь, переоценивая сознание греховности. Вы ещё не поняли всей сущности благодати.
Если вы имеете автомобиль, и вдруг вам даром предлагают другой, намного лучше, вам вовсе не обязательно сперва разочароваться в старом, чтоб принять в подарок новый.
К Римлянам 9:30 Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
К Римлянам 9:31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
К Римлянам 9:32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,Покаяние это наше дело, а крещение это предложение благодати.
При покаянии мы просим у Бога прощения, а при крещении мы ничего не делаем, но кто-то что-то делает с нами.
Крещение наилучшим образом олицетворяет благодать.
А покаяние это дух законничества.
Сперджен пишет, что истинно кающийся никогда не будет доволен своим покаянием.
А Вочман Ни пишет, что когда мы каемся, мы не приближаемся к Богу.
Поэтому строющие своё спасение, как и своё возрождение, на своём покаянии, а тем более хвалящиеся им, не поняли благодати.
Ветвь |
А если не пережили обличение от Святого Духа |
А Дух Святой обличает только в одном грехе, в неверии. В остальных грехах обличает не Дух Святой, а совесть человека.
Но некоторые христиане выдают голос совести за голос Духа Святого. И остаются без совести. И фактически без Духа Святого. Задача которого не обличать, а наставлять.
Ветвь |
жертва должна быть абсолютно непорочна,как в ветхом завете и дано нам
прообразное учение - у вас же она по вашим верованиям просто
отвратительная для Бога |
Для Бога или для Вас? который приписывает Богу потребность в жертве.
Богу не нужны были одежды для человека, однако Он их сделал, потому что в них нуждался человек (Адам).
Богу и принесение в жертву животных было противно, но Он установил в Израиле жертвенный культ, потому что в нём нуждался народ.
Богу и жертва Христа была не нужна, но Он принёс его в жртву, чтобы люди могли поверить в любовь Божию.
А сатана, который всегда всё переворачивает, перевернул и эту жертву, утверждая что иначе Бог не мог спасти человека.
И поскольку человек, по учению сатаны, является пожизненным грешником, жертвой этой должен был быть Сам Бог.
А человек, как был так и остаётся грешником. Только теперь помилованным.