Spirit |
Вы здесь рассуждаете так же в рамках догмата. |
Отнюдь нет, я изучаю Библию - Библейское учение и рассуждаю на основании ее, а не того, во что верил например Император Константин! Я понимаю чему учил Христос и следую его указаниям!
Spirit |
Неужели вам не интересно взаимодействие Отца, Сына и Святого Духа? |
Видите, тут вы догмам верите, одна из главных тем Библии о восстановлении Царства Бога, которое совершится благодаря сыну Бога который был принесен в жертву! И как мне может быть не интересно взаимодействие Отца и сына, который исполняет волю своего Бога?
А вот про взаимодействие духа, то тут вы опять с догматом о троице!
Например, когда я исследовал, то одним из первых куда копнул и мне это кажется логичным, было то, а во что верили Евреи и верят, так вот, в отличие от верующих в догмат который говорит, что святой дух это третий Бог, третья личность или часть троицы, как вам угодно, они верили, что святой дух - это Божественная сила!!!!:
"В иудаизме, ссылок на Дух Божий (Руах ха-Кодеш), Святой Дух Иеговы (Яхве, ЙХВХ), предостаточно, однако он отвергает любую идею, что Святой Дух — это вечный Бог, как часть триединого божества. Термин руах ха-кодеш (на иврите: רוח הקודש, «святой дух» — транслитерация руах ха-кодеш) приводится один раз в Псалме 51:11, а также дважды в Книге Исаии. Это три библейских стиха, где используется выражение «Руах ха-Кодеш». При этом существительное руах (רוח), часто ипользующееся в отношении Духа Всемогущего Бога, а также вообще относится к понятию дух, буквально означает «дыхание» или «ветер». Существительное руах, так же, как русское слово «дыхание», означает либо ветер, либо невидимую движущую силу. Таким образом святой дух всегда воспринимался и воспринимается до сих пор иудаизмом, как действующая сила, дыхание самого Бога Иеговы (Яхве), которой Он всё делает и творит. Он никогда не воспринимался и не воспринимается, как личность. Христианство развилось на основании иудаизма и в первые века своей истории находилось под влиянием иудаизма. Доктрина о Троице, включающая учение о природе Святого Духа была сформулирована в IV веке нашей эры, после обсуждений на соборах, но идеи, выражающие это учение, были высказаны ещё в произведениях первых апологетов христианства"Так, что сам Иисус верил, что дух это сила Бога и я так же следуя Библейским учениям(не догматам которые появились через столетия после смерти Христа) также верю, что дух - это сила Бога которой он творит и созидает.
Spirit |
Без догматов, а просто порассуждать? |
Я могу и просто рассуждать, по поводу сего догмата!
А что тут рассуждать все понятно есть сын, которого Бог Отец послал на землю и укреплял постоянно своим духом - силой. Как например у меня есть трое детей - суть мы одно, но это не означает, что дети являются мной, каждый мой ребенок отдельная личность, со своими мыслями, стремлениями - духом! Так и у Иисуса был свой дух, у апостолов свои у каждого, а всех их Бог укреплял своим святым духом!
Spirit |
Если учение выхолостили -разве учение виновато? |
Так тут учения про троицу не было, вот и появился догмат, в котором нельзя сомневаться и оспаривать!