alexey957 |
Galukd | не всегда избрание связано со спасением. | Аминь! Так я и писал что никто не может утверждать что уже спасён потому что начатую жизнь во Христе надо сохранить до конца. |
Алексей, здесь я совершенно с Вами согласен. Но о спасении мы говорили в контексте Вашего замечания,
что от людей это не зависит, а от Бога и в пример привели отрывок, где говорится об избрании. Я же заметил, что там речь не об избрании ко спасению.
Конечно же, спасение зависит только от Бога в том смысле, что:
а) Он его инициатор
б) Он его обеспечил
в) Он его дает
г) Он к нему избирает
д) Он к нему призывает
Однако, и от человека что-то зависит (и эта зависимость нисколько не умаляет Божьего могущества и независимости, потому что в их она и установлена).
Избрание к спасению является условным в том смысле, что оно (спасение) происходит (дается) на (при) определенных условиях.
2-е Фессалоникийцам 2:13 Мы
же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братия,
что Бог от начала, через освящение Духа и веру истине, избрал вас ко
спасению,
2-е Фессалоникийцам 2:14 к которому и призвал вас благовествованием нашим, для достижения славы Господа нашего Иисуса Христа.Исходя из этого отрывка, можно ли сказать, что от человека что-то зависит?
Бог избрал и для этого использует инструменты: а) освящение Духа (то, что зависит от Бога) и б) веру истине (то, что зависит от человека).
Спасение не может быть дано без выбора человека, потому что:
а) в этом бы не было любви. Любовь подразумевает добровольный выбор.
б) это было бы принуждением, а не даром, а спасение - дар.
Надеюсь, вы разделяете эти взгляды.