Автор
|
Тема:
|
Citya
|
26.04.2014 16:55
петро | Ну а как же вы объясните Ин. 14:10 "Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? :11 "Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне..." А также Ин. 17:21:" Да будут все едино, как Ты , Отче , во Мне, и Я в Тебе..." Разве не убеждают эти мести из Писания о духовном единстве Отца и Сына? Только слепой не может этого увидеть. |
Вам доставляет удовольствие говорить об одном и томже? ἐγὼ | καὶ | ὁ | πατὴρ | έν | ἐσμεν. | | | | | | Я | и | | Отец | одно | Мы есть. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Иоана 17:11 | | | | | | | | | | καὶ | οὐκέτι | εἰμὶ | ἐν | τω̣ | κόσμω̣, | καὶ | αὐτοὶ | ἐν | τω̣ | κόσμω̣ | И | уже́ не | Я есть | в | | мире, | а | они | в | | мире | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | εἰσίν, | κἀγὼ | πρὸς | σὲ | ἔρχομαι. | Πάτερ | άγιε, | τήρησον | αὐτοὺς | ἐν | τω̣ | есть, | и Я | к | Тебе | прихожу. | Отец | святой, | сохрани | их | в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ὀνόματί | σου | ω̣ | δέδωκάς | μοι, | ἵνα | ὦσιν | εν | καθὼς | ἡμεῖς. | | имени | Твоём | [в] котором | Ты дал | Мне, | чтобы | они были | одно | как | Мы. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Иоана 17:21,22 | | | | | | | | | | ἵνα | πάντες | εν | ὦσιν, | καθὼς | σύ, | πάτερ, | ἐν | ἐμοὶ | κἀγὼ | ἐν | чтобы | все | одно | они были, | как | Ты, | Отец, | во | Мне | и Я | в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | σοί, | ἵνα | καὶ | αὐτοὶ | ἐν | ἡμῖν | ὦσιν, | ἵνα | ὁ | κόσμος | πιστεύη̣ | Тебе, | чтобы | и | они | в | Нас | были, | чтобы | | мир | поверил | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ὅτι | σύ | με | ἀπέστειλας. | | | | | | | | что | Ты | Меня | послал. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | κἀγὼ | τὴν | δόξαν | ἣν | δέδωκάς | μοι | δέδωκα | αὐτοῖς, | ἵνα | ὦσιν | εν | И Я | | славу | которую | Ты дал | Мне | дал | им, | чтобы | они были | одно | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | καθὼς | ἡμεῖς | έν, | | | | | | | | | как | Мы | одно, | | | | | | | | | петро | Только слепой не может этого увидеть. | Да и зрячий тут не увидит равенство между Богом и Христом, получается, что все ученики тоже равны Богу?! Тогда как понять, то, что Бог глава Христу, то, что Христос прямо учил, что Бог более его и то, что он исполняет не свою волю?
|
|