петро |
"13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах. " Иоанна 3
Чем ясно показал, что ни один человек, не восходил на небо! |
Действительно это очень важное для понимания утверждение: Христос - первенец из мертвых. Если Христос первенец, значит и далее будут идти на небеса люди, живущие на земле. И если говорится, что никто не восходил на небо,как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах, то это значит, что до Христа никто не восходил на небо, а после Христа, который есть Первенец из мертвых, последуют на небеса и другие, принявшие Христа своим Спасителем. [/quote]
Здесь я с вами вполне согласен и добавлю, что те кто должен будет последовать за Христом, будут названы тоже первыми:
"
6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. " Откровение 20
Заметьте, они участвуют в первом воскресении, станут священниками Бога и будут царствовать, это первое!
Второе и очень интересное, то, что они еще получают однy уникальный дар в отличии от всего остального человечества, они как и Иисус получат дар бессмертия!
То есть Иисус первенец из мертвых, те кто будет с ним царствовать, тоже первенцы, Иисус первым кто получил бессмертие и те кто с ним будет править тоже станут бессмертными в отличие от тех ко воскреснет позже и если не останется верным Богу - умрет!
И по этой причине, те кто будет править с Иисусом, уже при жизни на земле названы святыми, хотя это и не исключает уход от правды их!
петро |
Прочитайте в Писании, что христиане уже "и воскресил с Ним и посадил на небесах во Христе Иисусе" ( Еф. 2:6). Почему так сказано? Потому что те, кто Христовы, а именно- христиане есть Тело Христово и они со Христом, они "перешли из смерти в жизнь"(1Ин. 3:14). |
Если взять самого Павла и его слова:
"
5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - 6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, "
Становится ясным, что Павел не говорит о воскресении к небесной жизни, а о том, что будучи мертвыми в преступлениях, Христос оживил и судя по тому, что Павел писал живым и здоровым, про то, что святые будут сидеть на небесных престолах, говорится о будущем!
петро |
Находясь на земле в бренном теле они уже спасены, если только верны до конца. |
Игра слов, спасены если будут верны, а если не будут верны, значит не спасены!
Получается, спасены - не спасены!
Принявшие слово Бога спасены в том смысле, что их Христос оживил от того состояния в каком они были и дал надежду на спасение в будущем!
Например, взять катастрофу, как можно утверждать, что кто либо спасен, если еще и катастрофы не было?!
Даже в Библии множество примеров, когда люди были спасены, но в итоге погибали! По этой причине Иисус и сказал :
"
13 претерпевший же до конца спасется."
петро |
Понятия смерти для них уже нет. Именно поэтому они в греческом оригинале называются усопшими. Они не умерли, но уснули и ожидают второго пришествия Христа и воскресения для вечной жизни. |
Здесь я с вами тоже не согласен, про тех кто не будет с Иисусом в небе править, написано, что они тоже уснули.
И те кто править будет с Христом не ожидают вечной жизни, так как они после смерти и воскресения получают дар бессмертия, а это разные вещи, как небо и земля, Адам имел вечную жизнь, но согрешив умер и тут проходит важная грань которую многие не хотят видеть, что одни будут править на небе с Христом и будут иметь бессмертие и они участники первого воскресения, а вторые которые будут участвовать во втором воскресении, воскреснут к вечной жизни на земле и многие как говорит Библия как песка в море погибнут:
"
7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. 8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. 9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; "Откровение 20
Об этом так же говорил Иисус в Нагорной проповеди, но этого тоже многие не хотят замечать:
"
3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. 5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. " Матфея 5
Заметьте счастливы те кто наследует Небесное Царство и землю!
петро |
"Поглощена смерть победою" (1Кор. 15:54). Таким образом, мы можем сделать вывод из сказанного, что христиане обретают вечную жизнь уже будучи в теле, а потом когда заканчивается земная жизнь тело умирает, а дух возвращается к Богу. |
Я уже писал, что о духе о котором вы пишете - пневма - это дыхание - дыхание жизни!
Просто подумайте, мы разбирали, что до прихода Иисуса на землю, ни один человек не поднимался на небо, согласно с теорией, что после своей смерти, люди, то есть не люди а дух - как личность поднимаются к Богу, тогда это не стыкуется с тем, что умерев, исчезают все помышления и это значит, что дух просто не может быть личностью и во вторых если Иисус сказал, что ни кто - личности, не восходил на небо, а Иисусу я верю, опять же получается, что дух - это дыхание жизни - безликая энергия, а люди воскреснут в последний день!
петро |
Находясь в вечности в небесных обителях человек не становится безличным, не происходит аннигиляция, человек мыслит, помнит. думает, анализирует, но уже ничего не может сделать, потому что в гадесе он ожидает суда, который будет во второе пришествие Христа, а свое пребывание на лоно Авраамово или в тартаросе человек выбрал, будучи в теле (2Кор. 5:10). |
Так не понятно, человек находится на небесах или в гадесе? И значит Библия говорит не правду, говоря, что мертвые ничего не знают, я например читая, что умерев у человека исчезают помышления или что у мертвых нет ни знания ни мудрости, ну ни как не могу согласится с тем, что вы пишите, выговорите, что мертвые помнят, мыслят и думают, а библия обратное и вот скажите - какой выбор мне сделать? Кого послушать?
петро |
Кстати лоно Авраамово - образное название места, где пребывают блаженные в ожидании суда. Его не нужно сравнивать с буквальной грудью Авраама. Точно так же, как и в геенне огненной не будет буквального горения огня, хотя там будут вечные страдания. |
Вот хоть уже, хоть образное место, а если взять, что это притча, тогда все станет на свои места.
Например мне самое обидно, что кто строит свою веру на этой притче - иносказательном рассказе, акцентируя внимание на образах, не понимает сути рассказанного Христом, получается, слушают и не слышат, смотрят и не видят, читают и не понимают! Очень жаль, а главное им и не интересно!