Citya |
"5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею " Откровение 1:5
Теперь начнем с начала, Иисус сказал:
"13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах. " Иоанна 3
Чем ясно показал, что ни один человек, не восходил на небо! |
Действительно это очень важное для понимания утверждение: Христос - первенец из мертвых. Если Христос первенец, значит и далее будут идти на небеса люди, живущие на земле. И если говорится, что никто не восходил на небо,как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах, то это значит, что до Христа никто не восходил на небо, а после Христа, который есть Первенец из мертвых, последуют на небеса и другие, принявшие Христа своим Спасителем. Прочитайте в Писании, что христиане уже "и воскресил с Ним и посадил на небесах во Христе Иисусе" ( Еф. 2:6). Почему так сказано? Потому что те, кто Христовы, а именно- христиане есть Тело Христово и они со Христом, они "перешли из смерти в жизнь"(1Ин. 3:14). Находясь на земле в бренном теле они уже спасены, если только верны до конца. Понятия смерти для них уже нет. Именно поэтому они в греческом оригинале называются усопшими. Они не умерли, но уснули и ожидают второго пришествия Христа и воскресения для вечной жизни. "Поглощена смерть победою" (1Кор. 15:54).
Таким образом, мы можем сделать вывод из сказанного, что христиане обретают вечную жизнь уже будучи в теле, а потом когда заканчивается земная жизнь тело умирает, а дух возвращается к Богу. Находясь в вечности в небесных обителях человек не становится безличным, не происходит аннигиляция, человек мыслит, помнит. думает, анализирует, но уже ничего не может сделать, потому что в гадесе он ожидает суда, который будет во второе пришествие Христа, а свое пребывание на лоно Авраамово или в тартаросе человек выбрал, будучи в теле (2Кор. 5:10). Кстати лоно Авраамово - образное название места, где пребывают блаженные в ожидании суда. Его не нужно сравнивать с буквальной грудью Авраама. Точно так же, как и в геенне огненной не будет буквального горения огня, хотя там будут вечные страдания.