Ветвь |
Почему Господь не сказал во имя Моё крестите или это подразумевалось в слове научите? Так и неясно. |
Говорю же:
ПростоХристианин |
Потому что это то же самое, только другими словами, по сути… |
Просто то полная формулировка, а это — сокращенная, но конечная цель — одна и та же!
Ветвь |
Как же тогда понимать К Ефесянам 1:13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом |
Ключевой фразой тут будет "
в Нем"! То есть, запечетлены мы
обетованным Святым Духом в ком (по поводу обетованного Святого Духа тут стоило бы, пожалуй, вспомнить слова Петра "…и получите
дар Святаго Духа, ибо вам принадлежит
обетование…")? В Нем! А в Него мы попадаем как? Крещением (Гал.3:27)! Но прежде того, как облечься в Него крещением, мы, конечно, услышали слово истины и уверовали в него!..
Ветвь |
ведь мёртвый духовно не может слышать без Христа и веры от чистого сердца иметь, крещение захотеть принять с правильной целью,да и какое чистое сердце,если ему не прощены грехи? |
Это почему же? Наоборот, как раз духовно мертвым проповедовать и были посланы апостолы: "И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет" (Мар.16:15,16; тут надо попутно заметить, что сперва вера, потом крещение, и только потом спасение!). Я бы не сказал, что вся тварь у нас духовно жива!
Вот и Павел говорит, что он был послан "
открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными" (Деян.26:18). Не духовно живым же он шел глаза открывать!
И в другом месте: "Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? И как проповедывать, если не будут посланы?" (Рим.10:13-15). А духовно живым чего и проповедовать-то? "Не здоровые имеют нужду во враче, но больные" (Матф.9:12)!
Тут все должно быть в своем порядке: сперва духовно мертвые слышат Евангелие, потом начинают веровать в него, потом эта вера их приводит к покаянию, а покаяние уже к крещению. И вот духовно мертвые становятся уже духовно живыми! Иначе замкнутый круг получается — чтобы уверовать, нужно быть духовно живым, а чтобы стать духовно живым, нужно для начала уверовать!..