петро |
Ну вот, вы снова привели кучу цитат и все. Хотя бы истолкуйте эти цитаты. |
Разве так трудно увидеть взаимосвязь?
В одинадцатой главе Захарии написано о двух жезлах, которыми Бог собирается пасти овец своих.
Если прочитать весь отрывок, то, я думаю, любому христианину будет ясно, что жезл "благоволение" - Иисус.
О нём Бог дважды засвидетельствовал, что в нём Его благоволение.
Он умер , был преломлён, чтоб уничтожен был ветхий завет, дабы установить новый.
И за него было уплочено тридцать серебренников.
А кто жезл "узы"? В смысле братские узы.
Который так же будет преломлён, умрёт насильственной смертью, чтоб расторгнуто было плотское братство между Иудою и Израилем. Для установления нового братства.
Обратим внимание что сперва жезл "благоволение", потом жезл "узы".
В Иез. 37:19 так же написано о двух жезлах: жезл Иосифов прилагается к жезлу Иуды, который следовательно был раньше.
И только после этого Бог восстанавливает все колена Израилевы.
Обратимся к благословению Иакова, которым тот благословил своих сыновей.
Как Иудеи так и адвентисты, забывают что Закон был дан чрез Моисея, который был из колена Левия.
А что сказал Иаков о (Симеоне и) Левии?
"В совет их да не внидет душа моя, и к собранию их да не приобщится слава моя. ...
Проклят гнев их, ибо жесток; ..." (Быт. 49:5-7)
А Павел пишет, что закон производит гнев. И находящиеся под законом, находятся под проклятием.
Итак, закон Моисеев это благословение Иакова Левию.
Об Иуде же Иаков сказал следующее:
"Иуда! тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся тебе сыны отца твоего.
Молодой лев Иуда ...
Не отойдёт скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не придёт примиритель, и ему покорность народов." (Быт. 49:8-10)
Это благословение пришло через Иисуса Христа. (Я думаю не надо его разжёвывыть?)
А вот лучшее! благословение Иаков дал Иосифу. Как и Моисей.
Но особо интересно благословение, которым Иаков благословил сынoвей Иосифа:
"... Бог, пред Которым ходили отцы мои, Авраам и Исаак, Бог, пасущий меня с тех пор, как я существую, до сего дня,
Ангел, избавляющий меня от всякого зла, да благословит отроков сих; да будет на них наречено имя моё и имя отцов моих Авраама и Исаака ...
И благословил их в тот день, говоря: тобою будет благословлять Израиль, говоря: Бог да сотворит тебе, как Ефрему и Манассии. И поставил Ефрема выше Манассии." (Быт. 48:15-20)
Бог открылся Моисею как Бог Авраама, Бог Исаака, и Бог Иакова.
А имя Авраама, Исаака и Иакова наречено на Ефреме (и Манассии). Не на Иуде.
Ефрем и Манасия являются носителями Благословения Авраама. Не Иуда.
Благословляя же Иосифа, Иаков сказал: "... Оттуда пастырь и твердыня Израилева,
от Бога отца твоего, Который и да поможет тебе ..." (Быт. 49:24-25)
То есть, пастырь и твердыня Израилева придёт оттуда, от Иосифа. И это будет от Бога, Который и да поможет ему.
"Пастырь Израиля! внемли; водящий, как овец Иосифа, восседающий на херувимах, яви Себя.
Пред Ефремом и Вениамином и Манассиею воздвигни силу Твою, и приди спасти нас.
Боже! восстанови нас; да воссияет лицо Твоё, и спасёмся! ...
Да будет рука Твоя над мужем десницы Твоей, над сыном человеческим, которого Ты укрепил Себе." (Пс. 79:2-18)
Ни слова об Иуде!
Но до тех пор, пока этот придёт, власть у Иуды. Как сказал Иаков: "... доколе не придёт примиритель, и ему покорность народов."
Этот примиритель будет не от Иуды, но от Иосифа. Иначе бы слово "доколе" не имело бы смысла.
В Израиле было два помазанника: первосвященник и царь.
Но первосвященник был намного раньше царя.
По сути первосвященник является посредником между Богом и людьми. И должен воспитать царя, который потом волю Божию должен претворить в дело.
На двух особых помазанников указывали два херувима на крышке ковчега.
Так же у Захарии две трубочки светильника, которые там так и называются: два сына елея.
Иаков Иуду назвал львом.
В откровении Иисус назван львом из колена Иуды.
Этого льва видел тогда Иаков.
Иосифа Иаков называет отраслью.
В Зах. 6:12-13 речь идёт о муже именем "Отрасль", который должен построить храм Божий, принять славу, воссесть на престоле своём и владычествовать.
А рядом с ним должен быть священник. Не он должен быть и священником, но кто-то другой. Иначе слова: "... и совет мира будет между тем и другим" не имеют смысла.
В 1Царств 2:27-36 Бог отвергает священство Аарона, и предсказывает другого священника.
Через Давида Он называет его священником по чину Мелхиседека.
А автор послания к Евреям прилагает большие усилия показать, что именно Иисус является этим священником по чину Мелхиседека.
Но предсказанный в 1Царств 2:35 священник должен ходить пред помазанником Божиим.
Царя в Израиле тогда ещё не было. А когда народ пожелал себе царя, это было против воли Божией.
Значит Бог там, под помазанником, никого из этих царей не имел в виду, в царствование которых продолжало своё служение священство Аароново.
Следовательно, если Иисус есть предсказанный там священник, значит должен прийти ещё кто-то, которого Иисус должен воспитать и помазать.
Когда тот прийдёт, он будет исполнением снов Иосифа.
В отковении: жена (Церковь), облечённая в солнце (в Христа), над головой венец из двенадцыти звёзд (Церковь, непрестанно пребывающая в учении Апостолов), под ногами луна (особый свидетель Христа, Антипа, что значит: один против всех; крик в ночи: жених идёт!; Илия последнего времени. Перед каждым помазанником приходит Илия.)
В Ис. 41:2-3, 25-27 и 46:11 говорится о муже правды (праведности), который придёт из дальней страны, от севера и от восхода солнца, о котором никто нигде не говорит. Хотя Бог предсказал его пришествие с самого начала.
И Бог даёт Сиону благовестика.
Иудейсво - Синай
Христианство - Сион
Благовестник - крик в ночи: жених идёт!
"Свет Израиля будет огнём, и Святый его - пламенем, которое сожжёт и пожрёт терны его и волчцы его в один день." (Ис. 10:17)
"И дом Иакова будет огнём и дом Иосифа - пламенем ..." (Авдий 1:18)
Святой из дома Иосифа будет пламенем.
"Ибо как лук Я натяну Себе Иуду и наполню лук Ефремом ... и как молния вылетит стрела Его ..." (Зах. 9:13-14)
"Ибо как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого." (Мт. 24:27)
"Ефрем крепость главы Моей (фактический руководитель), Иуда скипетр Мой (символ власти)." (Пс. 59:9)
Как в Англии сегодня: король/королева символ власти, а премьерминитр фактический руководитель.
петро |
Но я вам четко привел, что Иисус вернется, |
Так я с этим и не спорил. Конечно придёт. Но только когда Церковь достигнет совершенства.
Произойдёт же это с обращением всего Израиля.
Церковь Израилем началась, Израилем она и достигнет совершенства.
А язычники только временная вставка.