Ветвь |
кому всё это предлагалось?При рассмотрении - это были люди,знающие закон, пережившие гнев Божий в практической жизни.Вот для таких подходил такой призыв.А нам,язычникам,не познавшем на практике,что такое грех и не испытавшем на себе руку Божию за это,не подходит |
Хм, выше Вы сами же говорили о вырывании Деян.2:38 из контекста, а теперь сами же этого контекста как-то странно и "не заметили"
. С чего бы это?
А буквально следующий стих куда дели?
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим
и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.
(Деян.2:38,39)
"Вам" — это слушающим Петра евреям и прозелитам. "Детям вашим" — это всем их потомкам, соответственно. Ну а "всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш" — это уже нам с Вами, уважаемый
Ветвь! Иными словами, обетование получить прощение грехов и дар Святого Духа Петр обещал там всем жителям планеты Земля, кто покается и крестится для прощения грехов, не зависимо от их национальной или иной принадлежности!
Далее. В своем послании Ефесянам 4:5 Павел говорит: "один Господь, одна вера,
одно крещение". Теперь смотрите, если то крещение, о котором говорил Петр во 2-й главе Деяний, это крещение для евреев, а для гоим существует какое-то другое крещение, не для прощения грехов, как Вы утверждаете, то получается уже два крещения, не так ли? А Павел говорит, что оно одно!
Да и в другом своем послании он пишет (на этот раз уже нельзя сказать, что сказанное относится к евреям только):
"В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым,
быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей,
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи" (Кол.2:11-13).
Как видим, "крещение для гоев" тоже Павлом с прощением грехов увязывается!