Брат |
Так Свидетели Иеговы тоже обратились к раннему Христианству, что у них в итоге вышло - мы все знаем. Это уже не христианство. Слово "товарищ" очень хорошее, стоит в том же ряду, что и друг и брат и пр. Впрочем, если вам не нравится, я его могу не использовать. |
Товарищи Православные! Вам ведь известно, что раннее христианство сопровождалось множеством ересей как пришедших из вне, так и возникших внутри церкви: Арианство, Савелианство, Аполинария и т. д. Проблема СИ в том, что они обратились не к раннему Христианству, а к ранне-христианской ереси Ария, бывшего Александрийского пресвитера (т.е. Православного священника), разоблаченного и низложенного на Никейском соборе.
Так что мы, в отличии от них, верной дорогой идем, товарищ. Как и завещал "Великий" Афонасий.
Брат |
Ну вот вы написали это, а в следующем сообщении возмутились, почему я считаю, что у вас неверное представление о Церкви. Где же логика? Пусть небогодухновенные, но полезные в вероучении, это также очень высокая степень доверия к ним. Потому, что книги, проповеди и послания появились в недрах Церкви и на пользу верующим.
|
Логика такая. Небогодухновенные, это значит в них возможны ошибки, заблуждения искажения истины. Зачем же подвергать себя такому риску, если есть "вернейшее пророческое слово", непогрешимые богодухновенные канонические Писания. Поэтому не канонические книги могут быть полезны для наставления, но они не могут быть положены в основание вероучения, я имею в виду в том числе и сочинения Лютера и Кальвина. Мерилом истины является Библия. На том и стоим.