/ContentImageViewer.aspx?ImageGuid=f712c2af-d1c2-4e12-b4b6-de7a92d77f2e
Брат |
"Классификаторы" - слово-то какое, - жили в той же традиции и том же понимании наследия Христа и Его Апостолов. Следовательно, имели гораздо больше оснований сделать верные выводы, в отличие от товарищей, живших 2000 лет спустя. |
Так ведь протестанты спустя 1500 лет обратились к той же Апостольской духовной традиции, что и составители канона и даже согласились с их редакцией Писания. За что же вы нас в "товарищей" перекрестили.
Брат |
Именно по содержанию, ибо тогда со связью были некоторые проблемы и нельзя было позвонить, например, в Рим и спросить Апостола Павла, писал ли он то или иное послание. |
Есть много других способов установления авторства. Апостолов к тому времени как вы знаете уже в живых не было, а взывать к усопшим - это более поздняя Православная традиция.
Брат |
В то же время, книги учеников Апостолов Марка и Луки - вошли, как богодухновенные. |
Потому что Марк и Лука написали свои книги еще при жизни Апостолов Марк был писарем у Ап. Петра, а Лука - сотрудником Павла. (так считают "отцы церкви") При таких цензорах не за балуешь.
Брат |
Сейчас, например, есть определенные сомнения в авторстве Послания к Евреям. Если выяснится, что данное послание писал не Павел - для неопротестантов это будет катастрофой, но для православных (как и для католиков) в этом не будет ничего страшного, главное - данное послание вышло из недр Церкви и соответствует ее учению. |
Для Православных и католиков не будет катастрофой даже если все писание исчезнет.
Что касается послания к Евреям, это уже не первый случай, когда на нем пытаются сотворить сенсацию. Как бы то ни было, катастрофой это не будет, потому, что в нем нет ничего, что противоречило бы другим книгам Писания, да и к тому же нет ни одного догмата который бы обосновывался только посланием к Евреям.
Брат |
Называть каноном или просто душеполезными книгами - не так принципиально. Творения Мужей Апостольских (учеников Апостолов) в ПЦ также почитаются и они находятся в полной гармонии с ранними текстами. |
Это как раз принципиально. Ибо только канонические книги являются Богодухновенными, то есть не погрешимыми и обязательными к принятию и исполнению, так как в них изложена воля Божья, в отличии от всех остальных творений христианских писателей, которые являются лишь размышлениями людей.
Брат |
Вы не правы. К сожалению, я не могу это объяснить более подробно, поскольку вами отрицается сама необходимость в Церкви, несмотря на прямые слова Евангелия и Самого Христа.
|