Ветвь |
Я больше верю пророкам и Апостолам : От Матфея 1:22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: От Матфея 1:23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог. |
Вы больше верите языческому толкованию пророков и Апостолов.
Ветвь |
Причём в оригинале это еврейское слово обозначает именно девственницу,не познавшую мужа девушку. |
Неправда. Еврейское слово, обозначающее девственность - "хаббтула"; а девственницу - "бтулот".
У Исаии же стоит "алма". Ничего общего с девственницей или девственностью.
Ветвь |
Если так рассуждать,то ты ещё в грехах,потому что такую жертву Бог бы не принял,Иисус тогда умер бы за свои грехи. |
Ваш Бог?
Это языческих богов надо было умилостивлять различными жертвами, в том числе и человеческими.
Бог Библии же в жертве не нуждался.
И не мы принесли Ему Христа в жертву для Его умилостивления, а Он принёс Христа в жертву, чтоб убедить нас в Своей любви.
В своё время Бог сотворил человека нагим, и считает это весьма хорошо.
Человек же, ослушавшись Бога, вдруг посчитал что нагим быть нехорошо, и делает себе одежды.
Но продолжает чвствовать себя нагим, и услышав голос Божий, прячется.
Бог же не хочет, чтоб человек от Него прятался, идёт тому навстречу и делает ему одежды, чтоб тот не чувствовал себя нагим и не прятался от Бога.
Разве Богу нужны были эти одежды? Нет, но человеку.
Во времена Патриархов у всех народов были культовые жертвоприношения богам, для умилостивления тех. Без этих жертв человек чувствовал себя неуверенно.
Израиль, живший столетия среди тех народов, имел те же самые понятия.
Бог идёт навстречу и устанавливает в Израиле жертвенный культ. Чтоб Его народ чувствовал себя уверенно!
Разве Богу нужны были эти жертвы? Нет, но человеку.
Но поскольку жертвенные культы представляли Бога в ложном свете, Бог решил устранить их посредством одной ультимативной жертвы.
Вы думаете Богу нужна была эта жертва? Нет, но человеку. Чтоб поверить в любовь Божию.
К Римлянам 5:8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.К Римлянам 3:25 Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру1-е Петра 1:20 предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас,
1-е Петра 1:21 уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога.Не мы предложили Богу жертву умилостивления, а Бог предложил её ... кому?
Нам!Потому что
мы думали, что Его нужно умилостивить жертвой.
И Он пошёл нам навстречу, и предложил Христа, как жертву умилостивления Его. Для чего?
Дабы мы имели веру и упование на Него!
Чтоб мы больше не сомневались в Его любви к нам, не боялись Его, и не "прятались" от Него.
И для этого Он, как жертву, предназначил человека!
Вам же оказывается этого мало. Вы требуете чтоб Бог Сам умер! Иначе Вы в Его любовь не поверите?
Вот это есть чистой воды язычество. Завуалированное неверие.
Ветвь |
[quote user="Теокоммунист"Теокоммунист | Значит Евангелие им, как и Вам, да и всем нам, было преподано в искажённом виде. Павел, состояние, которое он описал в седьмой главе Рим., для язычников не предусматривал. Незнающим закона он проповедовал как незнающий закона. Не ставил их под закон, чтоб они обязательно испытали бессилие попытки достижения праведности от дел закона. | На первый взгляд оно вроде бы логично,да не практично с духовной стороны.Господь не очищает в нас грехи оптом,без раскаяния и плода покаяния,без исповедания каждого греха - вплоть до самого детства,насколько Он нам напомнит(мне даже до трёх напоминал), без примирения с людьми,которых ты обидел.Так вот чтобы выявить тоны этих грехов - Святой Дух использует закон,заповеди Нового Завета.Без этого ты не будеш понимать,что делал злое перед Его святыми очами.А без этого очищения не будет в тебе обители Божьей. |
Ересь законничества. Сами ползаете на чреве, и всех хотите видеть ползающими на чреве.
Что сделаешь, рождённый ползать летать не может.