Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
25.09.2013 20:52
| Ветвь | А из 7: 4 ясно видно что разговор Павел ведёт с людьми,которые приняли Христа.Или я может чего то не понимаю? Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.В конце он говорит о противостоянии греха в его членах - внутреннему человеку и обьясняет,что хотя мы и возрождены,нам всё равно нужен живой Христос для победы. | В шестой главе Павел описывает смерть ветхого человека, как Иудея так и язычника. Седьмую же главу начинает словами: Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?Потом, для ясности, приводит сравнение с женщиной в браке и вдовой: Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему,
если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если
же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за
другого мужа.И подводит итог: Так
и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать
другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
Потом упоминает прежнее состояние Иудеев, бывших под законом: Ибо,
когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые
законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;Потом опять возвращается к нынешнему положению: но
ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него,
чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.Но поскольку он здесь обращается к Иудеям, знающим закон, для которых закон имел Божий авторитет, он должен теперь объяснить взаимосвязь между законом и грехом. Что он и делает: Что
же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как
посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не
говорил: не пожелай. Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Потом берёт собирательный образ человека вообще, включая Адама: Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.Дальше устанавливает святость закона: Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.И описывает плотского человека, стремящегося исполнить закон Божий: Итак,
неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех,
оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне
смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо
знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что
желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но
в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и
делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.... ... Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.И вставляет в этот текст вопль о помощи, как и ответ на этот вопль: Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим.За что он благодарит Бога? За освобождение из плачевного положения, только что им описанного. Освобождения, которое Бог дарует во Христе Иисусе. Как он об этом пишет в начале восьмой главы: Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 25.09.2013 20:54
|