Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
25.09.2013 20:52
Ветвь | А из 7: 4 ясно видно что разговор Павел ведёт с людьми,которые приняли Христа.Или я может чего то не понимаю? К Римлянам 7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.В конце он говорит о противостоянии греха в его членах - внутреннему человеку и обьясняет,что хотя мы и возрождены,нам всё равно нужен живой Христос для победы. | В шестой главе Павел описывает смерть ветхого человека, как Иудея так и язычника. Седьмую же главу начинает словами: К Римлянам 7:1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?Потом, для ясности, приводит сравнение с женщиной в браке и вдовой: К Римлянам 7:2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. К Римлянам 7:3 Посему,
если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если
же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за
другого мужа.И подводит итог: К Римлянам 7:4 Так
и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать
другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
Потом упоминает прежнее состояние Иудеев, бывших под законом: К Римлянам 7:5 Ибо,
когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые
законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;Потом опять возвращается к нынешнему положению: К Римлянам 7:6 но
ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него,
чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.Но поскольку он здесь обращается к Иудеям, знающим закон, для которых закон имел Божий авторитет, он должен теперь объяснить взаимосвязь между законом и грехом. Что он и делает: К Римлянам 7:7 Что
же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как
посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не
говорил: не пожелай. К Римлянам 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Потом берёт собирательный образ человека вообще, включая Адама: К Римлянам 7:9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, К Римлянам 7:10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, К Римлянам 7:11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.Дальше устанавливает святость закона: К Римлянам 7:12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.И описывает плотского человека, стремящегося исполнить закон Божий: К Римлянам 7:13 Итак,
неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех,
оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне
смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. К Римлянам 7:14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. К Римлянам 7:15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. К Римлянам 7:16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, К Римлянам 7:17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. К Римлянам 7:18 Ибо
знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что
желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. К Римлянам 7:19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. К Римлянам 7:20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. К Римлянам 7:21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. К Римлянам 7:22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; К Римлянам 7:23 но
в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и
делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.... К Римлянам 7:25 ... Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.И вставляет в этот текст вопль о помощи, как и ответ на этот вопль: К Римлянам 7:24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? К Римлянам 7:25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим.За что он благодарит Бога? За освобождение из плачевного положения, только что им описанного. Освобождения, которое Бог дарует во Христе Иисусе. Как он об этом пишет в начале восьмой главы: К Римлянам 8:1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, К Римлянам 8:2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 25.09.2013 20:54
|