Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
25.09.2013 20:52
Ветвь
А из 7: 4  ясно видно что разговор Павел ведёт с людьми,которые приняли Христа.Или я может чего то не понимаю?
К Римлянам 7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.В конце он говорит о противостоянии греха в его членах - внутреннему человеку и обьясняет,что хотя мы и возрождены,нам всё равно нужен живой Христос для победы.

В шестой главе Павел описывает смерть ветхого человека, как Иудея так и язычника.
Седьмую же главу начинает словами:
К Римлянам 7:1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?

Потом, для ясности, приводит сравнение с женщиной в браке и вдовой:
К Римлянам 7:2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
К Римлянам 7:3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.


И подводит итог:
К Римлянам 7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.

Потом упоминает прежнее состояние Иудеев, бывших под законом:
К Римлянам 7:5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;

Потом опять возвращается к нынешнему положению:
К Римлянам 7:6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.

Но поскольку он здесь обращается к Иудеям, знающим закон, для которых закон имел Божий авторитет, он должен теперь объяснить взаимосвязь между законом и грехом. Что он и делает:
К Римлянам 7:7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
К Римлянам 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.


Потом берёт собирательный образ человека вообще, включая Адама:
К Римлянам 7:9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
К Римлянам 7:10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
К Римлянам 7:11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.


Дальше устанавливает святость закона:
К Римлянам 7:12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.

И описывает плотского человека, стремящегося исполнить закон Божий:
К Римлянам 7:13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
К Римлянам 7:14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
К Римлянам 7:15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
К Римлянам 7:16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
К Римлянам 7:17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
К Римлянам 7:18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
К Римлянам 7:19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
К Римлянам 7:20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
К Римлянам 7:21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
К Римлянам 7:22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
К Римлянам 7:23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

...
К Римлянам 7:25 ... Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

И вставляет в этот текст вопль о помощи, как и ответ на этот вопль:
К Римлянам 7:24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
К Римлянам 7:25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим.


За что он благодарит Бога?
За освобождение из  плачевного положения, только что им описанного
.
Освобождения, которое Бог дарует во Христе Иисусе.
Как он об этом пишет в начале восьмой главы
:
К Римлянам 8:1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
К Римлянам 8:2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 25.09.2013 20:54
Понравилось: 

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua