Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
kibotos
Зарегистрирован: 05.07.2013 Откуда: Украина Сообщения: 790 Предупреждения: 2
20.09.2013 1:33
Ветвь
А у тебя что,цель победить в споре? Какие аргументы ещё нужны,если ты не ответил на заданный вопрос.
К Римлянам 15:14 И сам я уверен о вас, братия мои, что и вы полны благости, исполнены всякого познания и можете наставлять друг друга;  Твои аргументы не подходят:
Павел не мог писать об этом с уверенностью, так как практически НИКОГО не знал из этой церкви лично - он давал твердую пищу, он излагал доктринальное учение, чтоб люди могли не только сами воспринять спасение, но и умели бы объяснить это тем, кто еще не уверовал. Это камень, до которого надо капать и углубляться, чтоб дом устоял - 
Мои аргументы подходят и это подтверждает сам Павел в СЛЕДУЮЩЕМ СТИХЕ (!) (когда ты перестанешь выхватывать из контекста ? ) - Рим.7:14-15 :Неужели ты думаешь, что неизвестные нам ученики из римской церкви были более (или хотя бы наравне с Павлом) искушены в Слове Истины ? Мне кажется, что Бог выбрал Павла для миссии "быть служителем Христа" не случайно, дав ему более откровений и, следовательно, понимания (как он сам писал). Но с присущей ему (как христианину) скромностью говорил, что и вы знаете кое-что, но позвольте все-таки мне напомнить вам (отчасти и с некоторой смелостью). И вообще не "как бы напоминание" (из скромности), а прямое наставление, изложения сути христианства.
"Послание, не похожее на другие.
Существует очевидное различие между Посланием апостола Павла к Римлянам и его другими посланиями.
Всякий читатель, переходя непосредственно после чтения, например, Послания к Коринфянам, почувствует отличие как по духу, так и по подходу. В очень большой степени объясняется это тем, что когда Павел писал Римской церкви он обратился к церкви, в основании которой он не принимал никакого участия и с которой у него не было совершенно никаких личных связей. Этим и объясняется то, что в Послании к Римлянам так мало деталей, касающихся конкретных проблем, которыми полны его прочие послания. Вот почему Послание к Римлянам, на первый взгляд, кажется более абстрактным. Как выразился Дибелиус: "Из всех посланий апостола Павла это послание менее всего обусловлено текущим моментом".
Мы можем выразить это иначе. Послание к Римлянам из всех посланий апостола Павла ближе всех приближается к богословскому трактату. Почти во всех своих других посланиях он разрешает какую-нибудь насущную проблему, сложное положение, текущую ошибку или угрожающую опасность, нависшую над церковными общинами, к которым он писал. В Послании к Римлянам апостол Павел подошёл ближе всего к систематическому изложению своих собственных богословских взглядов вне зависимости от стечения каких-либо животрепещущих обстоятельств." (из комментария Баркли к Посланию Римлянам).
Сообщение отредактировал kibotos - 20.09.2013 01:36

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua