Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
19.09.2013 8:38
В седьмой главе описывается человек под законом. Закон же, заповеди запрета, производят в человеке обратное. Если например сказать людям: "Только не думайте о розовом слоне", можно ожидать что все (или почти все) будут думать именно о розовом слоне. Исключение будут составлять те, которые заняты другими мыслями.
Так и закон десяти заповедей, только две из которых положительные, заповеди повеления к действию, а восемь, заповеди запрета, производил в людях обратное. До тех пор пока человек надеется на себя, думает что он что-то может. И закон был дан, чтоб показать человеку, что он ничего не может.
Во Христе Бог даёт нашим мыслям другое направление. В положительную сторону. Призыв к действию. На пользу коллективу, будучи частью этого коллектива, в котором мы все имеем праведность и святость. О чём позаботился Сам Бог.
Индивидуалист же, и будучи христианином, ищет своей собственной, личной праведности. В личных делах. И не может достичь праведности. Потому что не отверг себя. У такого человека всегда будет сознание своей недостаточности, греховности.
Христос сказал: "отвергни себя." Значит ТЕБЯ больше нету. А если ТЕБЯ нет, значит ТЫ согрешить не можешь. Итак, перестань думать о СЕБЕ: как бы не согрешить. Начни думать о Христе! И только о Нём! И делай то, что Он хочет. Не думая о том, будешь ты за это похвален или наказан. Это не имеет значения. Живи Им, независимо от того, как идёт жизнь. И ты вдруг увидишь, что перестал грешить.
Собака кусает тех, кто боится. А участь боязливых вне Иерусалима.
|