Semen |
Дмитрий, я не видел в Библии утверждения, что дети рождаются грешными. |
Я солидарен в этом с Вами. Но есть несколько мест, из которых люди делают такие выводы. Достойны внимания лишь три: Пс. 50; Иов. 14 и Рим. 5. Но на самом деле данные отрывки не дают оснований для таких выводов.
Semen |
На мой взгляд, вы правильно мыслили, но начали сомневаться (вы похожи на Петра :) |
Бывает, конечно, что сомнения приходят. Но только не в этом случае :) Имелось ввиду, что мой вывод о том, что маленькие дети не могут попасть после смерти в место наказания имеет слабое место. И это слабое место связано с тем, что, как мне говорили, дети рождаются грешными. А ведь ничто нечистое в Царство Небесное не попадет. Это не мое сомнение, это слова другой стороны.
Semen |
Если исходить из того, что грех - это поступок, то дети не могут грешить, |
Я тоже так думаю. Сущность греха - то, что мы делаем вследствие того, что имеем в сердцах. Маленькие дети не могут различать добро от зла (
Второзаконие 1:39). Поэтому им грех и не може вменяться, для них он не существует, как не существовал для Адама и Евы до тех пор, пока они осознанно не нарушили Божий закон. Дети не могут получать грех, как инфекцию, он не передается по наследству. Потому вывод очевиден: умершие дети будут с Богом. Слава Ему!
Semen |
Вообще мне кажется, что нужно молчать там, где молчит Библия, а по поводу грешных детей Библия молчит. |
Полностью с Вами согласен. Но это не мешает думать над такими вопросами, тем более что они, к сожалению, актуальны и не из сферы нереальных предположений. Дети умирают, и люди хотят знать. Другое дело, что если Библия молчит, то может это признак того, что по теме умолчаной каждый может иметь свое мнение и это не должно разделять?