Некоторые мысли и вопросы по этой теме:
1. Грех - это нарушение закона, закона Божьего. Относительно рода людского Бог говорит:
Бытие 1:28 И
благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и
наполняйте землю, и обладайте ею...Отсюда следует, что рождаясь, ребенок не нарушает, а исполняет закон Божий. Значит, - не грешит.
Если же ребенок рождается уже грешным в следствии своего греха, тогда где же и в чем он согрешил? В утробе матери или еще до того?
2. Грех само по себе рождение ребенка. Само по себе рождение ребенка, как мы видим выше, не есть грех, но повеление Божье. И, как дополнение, если пойти от противного (что это грех) - тогда Господь повиливает людям не грешить и, следственно, не рождать детей.
3. Так называемый "Первородный грех"
http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/religiya/PERVORODNI_GREH.html |
Учение о первородном грехе подробно разрабатывал Августин в противовес
Пелагию, который учил о том, что люди обладают свободой воли,
позволяющей им подчиниться заповедям Божьим, и что они могут достичь
совершенства своими собственными усилиями. Августин отстаивал мысль о
том, что люди предрасположены ко греху и что все они рождены во грехе,
поскольку восприняли по наследству греховность Адама. |
- Это противоречит словам Божьим:
Иезекииль 18:20 Душа
согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет
вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие
беззаконного при нем и остается.- Это нарушает принцип справедливости Божьей:
Когда умирает ребенок (множество детей умирают в возрасте до 2 лет), если допустить, что он грешен, тогда у него нет шансов на спасение (он во грехе и грех на нем). Его проблема в том, что он умер слишком рано, а это не от него зависело.
- Тогда и Иисус тоже был грешен, ибо унаследовал этот грех от Адама. Тогда постает вопрос: был ли Иисус грешен, и если да, тогда как же Он от этого греха избавился?