петро |
Не будем гадать о планах Бога. Это Его планы, и может они для нас и совершенно непонятны. |
Если мы не хотим их знать, а всё происходящее стараемся объяснить с нашей точки зрения, нашими "идолами".
"Вот, Я делаю новое; ныне же оно явится; неужели вы и этого не хотите знать?" (Ис. 43:19)
"Вспомните прежде бывшее, от начала века, ибо Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне.
Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времён то, что ещё не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и всё, что Мне угодно, Я сделаю." (Ис. 46:9-10)
"Прежнее Я задолго объявлял; из Моих уст выходило оно, о Я возвещал это, и внезапно делал, - и всё сбывалось.
Я знал, что ты упорен, и что в шее твоей жилы железные, и лоб твой - медный;
потому и объявлял тебе задолго, прежде нежели это происходило, и предъявлял тебе, чтобы ты не сказал: идол мой сделал это, и истукан мой и изваянный мой повелел этому быть.
Ты слышал, посмотри на всё это; и неужели вы не признаете этого? А ныне Я возвещаю тебе новое и сокровенное, и ты не знал этого.
Оно произошло ныне, а не задолго и не за день, и ты не слыхал о том, чтобы ты не сказал: вот! я знал это.
Ты и не слыхал, и не знал об этом, и ухо твоё не было прежде открыто ..." (Ис. 48:3-8)
петро |
Но мы знаем одно: еще до сотворения мира Он решил создать человека |
Почему? Для чего?
петро |
и послать в этот мир Свое Слово, воплотивши Его во Христа. |
Но не так, как вы это понимаете.
Это был акт творения Божия, реализацией Его плана творения.
"Я обрёл Давида (любимца!), раба Моего, святым елеем Моим помазал Его.
Рука Моя пребудет с ним, и мышца Моя укрепит его.
Враг не превозможет его, и сын беззакония не притеснит его.
Сокрушу пред ним врагов его, и поражу ненавидящих его.
И истина Моя и милость Моя с ним, и Моим именем возвысится рог его.
И положу на море руку его, и на реки - десницу его.
Он будет звать Меня: Ты отец мой, Бог мой и твердыня спасения моего.
И
Я сделаю его первенцем, превыше царей земли." (Пс. 88:21-28)
"Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном:
Как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом,
потому что Бог был с ним." (Деян. 10:37-38)
Но язычники вычитывают здесь привычные и так дорогие им инкарнации богов/Бога.
петро |
Никакой мистики. Помните слова Бога, обращенные к людям: "будьте святы, потому что Я свят". Так вот Троица едина в святости. Это одно целое, хотя каждому предназначено определенная задача в плане Бога спасти человека. Сначала Христос идет в мир, затем Утешитель, Дух Святой. |
Языческая мистика.
Если Бог говорит: "Будьте святы, потому что Я свят", значит человек это может. Иначе Бог этого не сказал бы.
Если девочка плачет, ей не говорят: "Будь мужчиной", а вот мальчику говорят. Потому что он мужского пола, и когда вырастет, будет мужчиной. Поэтому его воспитывают, вести себя как мужчина.
Так и Бог воспитывает человека, потомо что тот предназначен стать богом.
"Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы." (Пс. 81:6)
"... мы Его и род.
Итак мы, будучи родом Божиим ..." (Деян. 17:28-29)
"... так и должны мыслить и по тому правилу жить." (Фил. 3:16)
"Итак я, узник в Господе, умоляю вас поступать достийно звания, в которое вы призваны." (Еф. 4:1) Какое?
"... чтобы поступали достойно Бога ..." (Кол. 1:10)
"Мы просили и убеждали и умоляли поступать достойно Бога, призвавшего нас в Своё Царство и славу." (1Фесс. 2:12)
Итак, мы призываемся поступать достойно звания, в которое призваны, достойно звания Бога!
Ибо положение обязывает.
И Христос так мыслил и так жил. И после Его воскресения сатана не может этот факт отвергать, и потому признал Его Богом.
Нам же, остальным, он такую возвожность оспаривает. Для чего он и придумал триединство, учение, которым блудница Вавилон опоила все народы.
петро |
Апостол Павел говорит, что он проповедует Христа и притом распятого. |
... воскресшего и грядущего.
А если упор делается не на воскресении, то вера тщетна, мы ещё во грехах наших. Что и происходит.
петро |
Говоря о распятии подразумеваем и Его воскресение. |
Подразумевать мало, надо говорить.
Кто останавливается у креста, тот не встретит воскресшего.
Если у гроба Ангел сказал: "Что вы ищете живого между мёртвыми?", то тем более его не найти у креста.
петро |
Это Христос первенец из мертвых. |
Вот именно! Первенец из мёртвых,
дабы иметь ему во всём первенство. Иначе он не имел бы первенства.
петро |
И действительно поразительна любовь Божия в распятии. |
А сильна в воскресении!
Можно восхищаться поразительностью любви, оставаясь вне её.
Войдя же в неё, отождествившись с нею, перестаёшь ею наигранно восхищаться, а начинаешь её жить. Она становится будничным явлением.
петро |
Утешитель, Дух Святой сейчас находится с нами, теми, кто принял Христа, |
А у нас он,
в нас.