Теокоммунист |
Он же вечно прекрасно обходился без человека. И вдруг надумал его сотворить. Что изменилось?
|
Не будем гадать о планах Бога. Это Его планы, и может они для нас и совершенно непонятны. Но мы знаем одно: еще до сотворения мира Он решил создать человека и послать в этот мир Свое Слово, воплотивши Его во Христа.
Теокоммунист |
Согласно этого места Иисус человек. Но никак не предвечный Бог. |
Нет , Христос не просто человек. Он Бог во плоти. Иначе к нему бы относились и слова "Все согрешили и лишены славы Божией". Иначе и Он не исполнил бы ветхозаветный закон. А в нем этот закон исполнился.
Теокоммунист |
Итак, Он с Отцом одно не иначе, как мы можем быть одно. В единомыслии. Никакого другого, мистического, единства у Него с Отцом небыло. |
Никакой мистики. Помните слова Бога, обращенные к людям: "будьте святы, потому что Я свят". Так вот Троица едина в святости. Это одно целое, хотя каждому предназначено определенная задача в плане Бога спасти человека. Сначала Христос идет в мир, затем Утешитель, Дух Святой.
Теокоммунист |
Если Христос Бог, то взгляд человека приковывается к Его смерти, а не к Его воскресению. Так как для Бога воскреснуть из мёртвых, само собой разумеется. А вот что Он позволил Себя распять, это поразительно. И восхищаются распятым, а не воскресшим. Но сила не в распятом, а в воскресшем! |
Апостол Павел говорит, что он проповедует Христа и притом распятого. Глядя на распятие мы понимаем величину любви Божией. Сына на крест! И за меня , и за вас. Говоря о распятии подразумеваем и Его воскресение. Это путь к Богу в небесные обители. Это Христос первенец из мертвых. Это Он Путь и Истина и Жизнь. И действительно поразительна любовь Божия в распятии.
Теокоммунист |
Он и до Христа был на земле, но только на отдельных, на избранных: пророках, царях и первосвященниках. Теперь же все могут его принять. |
Утешитель, Дух Святой сейчас находится с нами, теми, кто принял Христа, Он даже может ходатайствовать за нас пред Богом.