петр |
Не понимаю, с чего вы делаете вывод, что если наше творение единственное, то Бог изменился? |
Он же вечно прекрасно обходился без человека. И вдруг надумал его сотворить.
Что изменилось?
петр |
В вечности было Слово и Оно было Бог. Но по Божьему плану это слово в конце времен земли стало плотию. Из вечности, из Божьего совершенного мира Оно воплотилось в человека. Христос - Бог во плоти. |
Инкарнировал? Это язычество.
Если Христос Бог, то взгляд человека приковывается к Его смерти, а не к Его воскресению. Так как для Бога воскреснуть из мёртвых, само собой разумеется.
А вот что Он позволил Себя распять, это поразительно. И восхищаются распятым, а не воскресшим.
Но сила не в распятом, а в воскресшем!
А именно в том, что Бог человека, такого же как мы, воскресил из мёртвых и посадил одесную Себя. Первого из нас! Чтоб показать нам, что нас ожидает.
И дал Ему всякую власть на небе и на земле. Чем исполнил Своё слово, сказанное Им при творении человека:
"... да владычествуют они ... над всею землёю ..." (Быт. 1:26)
И в Н.З. написано:
"Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим;
напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посещаешь его?
Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честию увенчал его и поставил его над делами рук Твоих; всё покорил под ноги его.
Когда же покорил ему всё, то не оставил ничего непокорённым ему. Ныне же ещё не видим, чтоб всё было ему покорено;
но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честию Иисус ..." (Евр. 2:5-9)
Согласно этого места Иисус человек. Но никак не предвечный Бог.
Иначе получается что Бог передумал и взял власть, данную Им человеку, обратно.
Скрытая цель триединства, оторвать человека от Христа: Ничего удивительного что Он не грешил, ведь Он Бог.
А вот мы слабые люди, и не можем жить не греша.
Собственно учение католической церкви является логическим развитием триединства. Протестанты просто недодумывают мысли.
В одном форуме я дискутировал с католиком. Его аргументы сводились к тому, что Христос умер, чтоб мы не боялись, если согрешим. Бог простит. Для этого Он и умер, чтоб показать нам, что Он нас прощает. Снова и снова.
Так сказать легализация греха.
Если же Иисус был такой же человек как мы, то грехи христиан не имеют оправдания.
Можно даже сказать что в учении о триединстве сатана выставляет себя Сыном Божиим и спасителем человечества.
По зороастризму вечный Бог сотворил мир через демиурга, сотворённого Им бога.
И когда Бог призвал весь духовный мир служить человеку, этот демиург отказался, обосновывая это тем, что не пристало ему, творцу человека служить своему творению.
В коране так-же написано, что когда Бог призвал Ангелов поклониться человеку, один из них, Иблис, отказался на том основании, что он сотворён из огня, а человек из земли.
Мысль которая прослеживается и в иудейских преданиях, по которым первой женой Адама была Лилит, духовное существо, созданное из огня, которое однако учуяв запах земли, исходивший от Адама, оставила его.
В библии написано:
"... ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты.
Ты находился в Едеме, в саду Божием ...
Ты был помазаннм херувимом, чтоб осянять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией ...
Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония ..." (Иез. 28:12-17)
Дальше Ис. 14:12-15.
А Павел называет сатану богом века сего.
Подведём итог: духовное существо, Ангел, херувим, исполнитель повелений Божиих при творении, отказался служить человеку, претендуя на руководство им.
Существо, которое вполне возможно являлось Адаму в женском образе, в котором оно так же являлось и некоторым христианам, выдавая себя за Марию.
Этот дух втиснулся между Христом и церковью, с целью сохранения власти над человеком. Для чего ему необходимо держеть человека в положении грешника.
Что ему, благодаря учению о триединстве Бога, прекрасно удаётся. По которому он, исполнитель повелений Божиих при творении, пришёл как человек на землю и умер чтоб "спасти" людей, оставляя их при этом в положении грешников.
Если в библии написано что им, Христом, создано всё, то не в буквальном смысле, но в переносном, Он был побудительной причиной Божией.
Плотское же мышление берёт это, как и многое другое в библии, буквально, то бишь в своей плоскости.
петр |
Я анализирую писание и прихожу к выводу, что Отец, Сын и Дух Святой - три нераздельные составные триединого Бога. Если взять все места Писания о Христе, то Он четко говорит, что Он и Отец - одно целое в духовном плане. |
"Да будут все едино; как Ты, Оче, во Мне, и Я в Тебе, так и они дабудут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня." Ин. 17:21)
Итак, Он с Отцом одно не иначе, как мы можем быть одно. В единомыслии.
Никакого другого, мистического, единства у Него с Отцом небыло.
петр |
Дух Святой пришел на землю после вознесения Христа. |
Он и до Христа был на земле, но только на отдельных, на избранных: пророках, царях и первосвященниках.
Теперь же все могут его принять.