петр |
Есть ли другие миры? Нам не ведомо. |
Бог не меняется.
Если же наше творение единственное в своём роде, то Бог изменился.
В чём дело?
петр |
Именно сюда пришел и Христос, воплотившись в человека. По вашему получается, что и к другим людям на другие планеты приходил Христос и приносил им Слово Божие. |
Каждое творение имеет своего вождя, происходящий из того творения.
И Христос произошёл из нашего творения, хотя задуман был Богом ещё прежде создания мира.
Так написано:
"И ты, Вифлеем - Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдёт Мне Тот, который должен быть Владыкою в Израиле, и Которого происхождение из начала, от дней вечных." (Мих. 5:2)
Раз Он должен был произойти, значит Он не был в действительности от вечности, но был задуман, запланирован Богом от вечности .
И когда пришло время, Бог претворил Свой план в действие.
Об этом же говорит и следующее место, которое в христианстве однако неверно понимается (мистически):
"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. ...
И Слово стало плотию ..." (Ин. 1:1-14)
Пример с Петербургом:
В начале была мысль, и мысль была у Петра Великого, и мысль была: "Город!"
И мысль воплотилась.
Никакой мистики, но поэзия.
В том же смысле пишет и Иоанн.
Бог есть дух. И где мог в этом духе пребывать "сущий в недре Отчем", если не в мыслях, в плане?
О том что Иисус через воскресение из мёртвых стал Сыном Божиим, я более подробно написал в теме "Сын Божий".
"Но у нас один Бог Отец, из Которого всё, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, которым всё, и мы им." (1Кор. 8:6)
"Бог соделал Господом и Христом сего Иисуса, ..." (Деян. 2:36)
"Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус." (1Тим. 2:5)
Так написано.
А триединство высосано из пальца. "Творение" руководителей церкви, пошедших на дружбу с этим миром, из учения Христа сделавших религию, а из церкви - организацию по образу мира сего.
Реформацию надо довести до конца.