георг |
Извини брат до меня не дошло ваше сообщение...Поясните его смысл... |
Ну вот смотрите, в Псалме 101 написано:
"В начале Ты основал землю, и небеса - дело Твоих рук; они погибнут, а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь их, и изменятся; но Ты - тот же, и лета Твои не кончатся" (Пс.101:26-28).
Весь этот Псалом, включая и эти слова, представляет собой молитву к ЙХВХ, начиная с 1-го стиха: "Молитва страждущего, когда он унывает и изливает пред ЙХВХ печаль свою. ЙХВХ! услышь молитву мою, и вопль мой да придет к Тебе..." (Пс.101:1-2), и так до конца псалма идет обращение к ЙХВХ, вплоть до процитированных мною ст.26-28. Но вот автор послания к Евреям утверждает, что псалмопевец в этих словах говорил именно о Сыне: "
а о Сыне:...
(далее идут две цитаты, из Пс.44:7-8, и из Пс.101:26-28, которые обе автор относит к Сыну, но остановимся сейчас только на второй)...
И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся" (Евр.1:8-12). Вот и объясните, к кому же все-таки относятся эти слова — к ЙХВХ или Сыну? Кому верить-то — псалмопевцу или автору послания Евреям?