Я смотрю, Alex, Вы любите общие фразы. Нельзя ли поконкретнее: Бог обманул Ахава или нет, как Вы считаете? Если нет, то истолкуйте пожалуйста 3 Цар. 22:22,23?Спасибо.
Ув.Вячеслав Вы знаете, в большенстве рассуждений и ответов на них, приходиш к рассуждению что на добро и зло все смотрят с внешней стороны. Как и об Адаме, все рассуждения только с внешней стороны. Скажите как показать то что произашло внутри Адама, не зная всего его строения?
Ну не обманул так не обманул, что ж тут скажешь.AlexЯ здесь для того, чтобы люди читали Писания, а не для того, чтобы нарисоваться со своим мнениемЯ так понимаю, что Вы здесь для того, чтобы люди читали Писания, а я здесь для того, чтобы нарисоваться со своим мнением. Я Вас правильно понял или нет?Спасибо.
Вы знаете, Lira, лично я думаю, что не только добро и зло, но и все остальные понятия (абсолютно все!) являются нейтральными.То есть, ни хорошими, ни плохими. Говоря "понятия", я подразумеваю исходные (изначальные), а не их следствие. Пример: проституция и супружеский долг - это следствие нейтрального! понятия "секс". В зависимости же от того, как они применяются определяется их "окрас". Пример: телевизор.
Я же хочу сказать, что в зависимости от того, как применяются (мудро или глупо) конкретным человеком эти понятия (добро и зло), так и получится, что от неумелого использования человек, делая добро - наносит (иногда непоправимый) вред и наоборот.
В Библии по этому поводу много чего написано и там есть примеры, когда добро становится злом и наоборот.
Добро и зло - это общие исходные и нейтральные понятия. Они не есть абсолютными. "Хорошие" эти понятия или "плохие" зависит от...
Грех - это неправильное применеине нейтрального понятия.
С уважением