maikl67 |
Citya | 16 Только Ты — Отец наш; ибо Авраам не узнаёт нас, и Израиль не признаёт нас своими; ТЫ, ГОСПОДИ, ОТЕЦ НАШ, от века имя Твое: «Искупитель наш». | Совершенно верно уважаемый. Вы привели в доказательство хороший пример " многобожества" по вашему. Читайте внимательно сейчас. |
Вы с ума сошли? Иудаизм - монотеистическая религия!
maikl67 |
Вместе с Ис. 64:8 (Но ныне, Господи, Ты — Отец наш; мы — глина, а Ты — образователь наш, и все мы — дело руки Твоей.) |
Где тут хоть намек на многобожие?
maikl67 |
этот стих в пророчестве Исайи представляет собой дальнейшее развитие того, что Исайя изрёк в пророчестве о Христе как Вечном Отце в Ис. 9:6 |
Вот буквальный перевод, где говорится только про Иегову:
То есть речь тут не о Христе а о Иегове
Отсюда следует, что вы просто врете, так как сами утверждали что якобы Иисус откинул за спину Иегову, а тут приводите место про Иегову, говоря что тут написано про Христа!
maikl67 |
в Ис. 9:6 (Ибо младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира). |
Я не понимаю ваш фанатизм мешает вам даже вникать в смысл стихов которые вы приводите?
1. Да Иисус назван богом, как и множество ангелов, людей, демонов, предметов и т.д - этого никто не отрицает
2. В этом стихе не говорится о том, что Иисус бог, тут говорится, что нарекут имя ему - и все!
3. Имя Бог Крепкий даже близко не намекает на Бога Всемогущего, вы понимаете разницу, между быть крепким и быть тем кто все может?
maikl67 |
В этом стихе Христос как Вечный Отец является Искупителем (Тит. 2:13-14 : ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа…; 1 Пет. 1:18-19 : 18. зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, 19. но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца…), а в Ис. 64:8(Но ныне, Господи, Ты — Отец наш; мы — глина, а Ты — образователь наш, и все мы — дело руки Твоей.) Он — Творец (Ин. 1:3 - Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть.; Евр. 1:10 - И: «в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса — дело рук Твоих…). Думаю ответ не расплывчат... |
Ну вы слепили все стихи в одну кучу и да, до расплывчатого ответа тут слишком далеко, давайте разгребать, два стиха мы разобрали из которых видно, что:
1. Речь шла не о Иисусе, а о его Отце Боге Иегове
2. Во втором стихе речь про то, что Иисуса нарекут именем Бог Крепкий!
Идем далее Тита
Титу 2:13-14
13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, 14
Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам.
Что тут не понятного, говорится о Боге Иегове и о Спасителе Иисусе или вы хотите соединить их в одно?
1. Так в стихе говорится, что Иисус отдал в жертву себя за нас, а жертва была принесена Богу, Бог ведь не может сам себя принести себе в жертву!
Я даже не беру множество стихов Библии, где четко видно, что Иисус и Бог разные личности!
2. Также можно например заглянуть в другие переводы, например в еврейский Перевод Нового Завета, как сами Евреи понимают этот стих:
Титу 2:13-14
13. продолжая ожидать благословенного исполнения нашей надежды, которая состоит
в явлении Шхины великого Бога и в появлении нашего
Избавителя, Мессии Йешуа.14. Он отдал самого себя ради нас, чтобы освободить нас от всякого нарушения Торы и очистить для себя народ, который будет принадлежать ему и всеми силами будет стремиться к добрым делам.
Как видите, Иегову они говорят, что его явление в Шехине, а не в Иисусе
1 Петра 1:18-19
18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, 19 но
драгоценною Кровию Христа, как непорочного и
чистого Агнца
Тут так же говорится не о Боге а о жертве, принесенной Богу Иегове
Иоанна 1:3
3 Все
чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть.
Через или в другом месте "им", то есть Иегова все сотвори Иисусом и через Иисуса, тем более Билблия говорит, что Иегова Творец Неба и Земли!
Тем более далее тут же в главе говорится про Иегову:
Иоанна 1:18
18
БОГА НЕ ВИДЕЛ НИКТО НИКОГДА; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Так же об этом Иоанн пишет и тут:
1 Иоанна 4:12
12
Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.
Иоанн был любимым учеником Иисуса, который был всегда рядом, но пишет, что никто не видел Бога, ваша теория не стоит и выеденного яйца, получается или апостолы врут или вы!