maikl67 |
Возьмем пример контраста Иоанна Крестителя. Вот Его вера - На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира... |
Да, хорошая иллюстрация веры. Согласна, Майкл.
maikl67 |
А вот надежда Иоанна Крестителя - Иоанн, призвав двоих из учеников своих, послал к Иисусу спросить: Ты ли Тот, Который должен прийти, или ожидать нам другого? Это была надежда Иоанна освобождения от тюрьмы. |
Это пример того, что вера не является одноразовым "событием" которое гарантирует автоматическое руководство человека. Вера должна быть постоянно подкармлеваемая через воссоединение нашего духа с Божиим. Несмотря на то, какой избранный, одарованный, помазанный человек - он всегда имеет право выбрать быть под руководством плоти и это именно то что здесь проявилось в словах Иоанна.
maikl67 |
Вера - это Знание в духе, причем Вера имеет начало от прошлого. Иоанн в прошлом был научен в пустыне Богом об Мессии, поэтому Иоанн сразу сказал о Христе с Верой. Итак Вера - это знание от Духа и в Духе. |
Так точно, вера это знание в духе. Да, вера не "висит в воздухе" у нее должен быть предмет, который есть ИСТИННА.
maikl67 |
А Надежда всегда связана с душой. Свойство души надеяться. И Надежда может быть как правильной так и ошибочной. |
Если надежда происходит или опирается на то что видит, слышит, осязает - то конечно она от души (плоти). Я сравнивала НАДЕЖДУ, которая имеет в своей основе ВЕРУ БОЖИЮ. Эта надежда не душевная, а крепкая, устойчивая и несомненная. Почему? Потому что она полагается на обещаниях Божьих которые суть несомненны"
Горы сдвинутся и холмы поколеблются, - а милость Моя не отступит от тебя, и завет мира Моего не поколеблется, говорит милующий тебя Господь." (Ис 54:10); "
Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую НАДЕЖДУ,которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий," (Евр 6:17-19).