Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Assistance
Зарегистрирован: 17.02.2016 Откуда: Украина Сообщения: 1480 Предупреждения: 1
12.11.2019 12:25
странник
Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
(Иоан.15:10)

Женщина из Самарии как-то сказала Христу: «Господин, я вижу, что ты пророк. 20 Наши отцы поклонялись на этой горе. Вы же говорите, что место, где следует поклоняться, находится в Иерусалиме». 21 Иисус сказал ей: «Поверь мне, женщина: настаёт час, когда вы будете поклоняться Отцу и не на этой горе, и не в Иерусалиме. 22 Вы поклоняетесь тому, чего не знаете, а мы поклоняемся тому, что знаем, так как спасение приходит через иудеев. 23 Впрочем, настаёт час, и уже настал, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, потому что именно таких поклонников Отец ищет себе. 24 Бог есть Дух, и поклоняющиеся ему должны поклоняться в духе и истине». (Иоанна 4:19-24).

В Иоанна 14:15, 21 Иисус упоминает насколько важно соблюдать его заповеди. Он открывает ученикам, по какому признаку можно будет понять, что они так и поступают: «Если вы будете соблюдать мои заповеди, то останетесь в моей любви, как и я соблюдаю заповеди Отца и остаюсь в его любви». От учеников ожидается, что они будут любить Иегову Бога и его Сына. Но от них требуется больше. Иисус говорит: «Вот моя заповедь: любите друг друга, как я люблю вас. Никто не любит больше, чем тот, кто отдает свою душу за своих друзей. Вы мои друзья, если делаете то, что я повелеваю вам» (Иоанна 15:10—14).

Через несколько часов любовь Иисуса выразилась в том, что он отдал свою жизнь за всех, кто проявляет в него веру. Его пример призван побуждать его последователей испытывать друг к другу такую же самоотверженную любовь. По этой любви их будут узнавать, как Иисус и говорил раньше: «Все узнают, что вы мои ученики, если между вами будет любовь» (
Иоанна 13:35).

Задолго до этого Христос в своей нагорной проповеди показал израильтян насколько более совершенен Закон Христа в отличии от Моисеева Закона:
Матфея 5:21 Вы слышали, что людям в древности было сказано: „Не убивай. Но тот, кто совершит убийство, ответит перед судом“. 22 А я говорю вам, что всякий, кто продолжает гневаться на своего брата, ответит перед судом, всякий, кто словами унизит своего брата, ответит перед Верховным судом, а всякий, кто скажет: „Ты — жалкий глупец!“ — может оказаться в огненной геенне.
27 Вы слышали, что сказано: „Не прелюбодействуй“. 28 А я говорю вам, что всякий, кто продолжает смотреть на женщину и разжигается к ней страстью, уже совершил с ней прелюбодеяние в своём сердце.
31 Кроме того, сказано: „Пусть тот, кто разводится с женой, даст ей свидетельство о разводе“. 32 А я говорю вам, что всякий, кто разводится с женой не из-за её блуда, подаёт ей повод к прелюбодеянию, и всякий, кто женится на разведённой, прелюбодействует.
33 Ещё вы слышали, что людям в древности было сказано: „Не нарушай данную клятву, но исполни свои обеты, данные Иегове“. 34 А я говорю вам: не клянись вообще: ни небом, потому что оно престол Бога, 35 ни землёй, потому что она подножие для его ног, ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя. 36 И своей головой не клянись, потому что ни одного волоса не можешь сделать белым или чёрным. 37 Пусть ваше слово „да“ означает „да“ и ваше „нет“ — „нет“, а что сверх этого — уже от Злого.
38 Вы слышали, что сказано: „Глаз за глаз и зуб за зуб“. 39 А я говорю вам: не отплачивай злому человеку тем же, но, если кто-нибудь ударит тебя по правой щеке, поверни к нему и другую. 40 И если кто-нибудь захочет судиться с тобой и взять твою нижнюю одежду, отдай ему и верхнюю. 41 И если кто-нибудь наделённый властью заставит тебя пройти милю, пройди с ним две. 42 Давай просящему и не отворачивайся от желающего занять у тебя без процентов.
43 Вы слышали, что сказано: „Люби ближнего и ненавидь врага“. 44 А я говорю вам: не переставайте любить своих врагов и молиться за тех, кто вас преследует, 45 чтобы вам оказаться сыновьями вашего Отца, который на небесах, потому что он повелевает солнцу восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. 46 Ведь если вы любите только тех, кто любит вас, какая вам награда? Разве не то же самое делают и сборщики налогов? 47 И если вы приветствуете только своих братьев, что особенного делаете? Разве не так же поступают и люди из других народов? 48 Поэтому будьте совершенны, как совершенен ваш небесный Отец.

Закон, данный народу Израиль, был ярмом, поскольку он налагал на израильтян обязанности и ответственность перед Иеговой Богом. Святые, праведные и добрые требования Закона шли им на благо (Римлянам 7:12). Однако из-за своей греховности и несовершенства они были не в состоянии исполнять его в полной мере, поэтому он был ярмом, «которое не смогли нести» ни их отцы, ни они сами (поскольку нарушение Закона приводило к проклятию). Эту мысль выразил Петр, когда говорил, что не нужно возлагать на христиан из неевреев обязанность соблюдать «закон Моисея» (Деяния 15:4—11). Людей рабами делал не Закон, а грех (Римлянам 7:1214). Следовательно, если человек хотел обрести жизнь, пытаясь в совершенстве соблюдать Моисеев закон, это не только было невозможно, но и означало, что он оказывался «снова под ярмом рабства», поскольку Закон (который, в отличие от искупительной жертвы Христа, не предоставлял действенной жертвы за грехи) осуждал его как грешника и раба греха (Галатам 5:1—6)

Римлянам 10:4 Ведь конец Закона — Христос, к праведности всякого проявляющего веру.
Да тот, кто соблюдает Закон Христа приобретает истинную свободу:
Галатам 4:21 Скажите мне, вы, желающие быть под законом, разве вы не слышите, что говорит Закон? 22 Ведь написано, что у Авраама было два сына: один от служанки и один от свободной. 23 Но тот, который от служанки, родился по плоти, а тот, который от свободной,— по обещанию. 24 Всё это имеет символический смысл, потому что эти женщины означают два соглашения, одно — заключённое на горе Сина́й, которое рождает детей для рабства, и это — Ага́рь. 25 Так что Ага́рь означает Сина́й, гору в Аравии, и соответствует сегодняшнему Иерусалиму, потому что она со своими детьми в рабстве. 26 Но вышний Иерусалим свободен, и это — наша мать.
27 Как написано: «Радуйся, бесплодная, не рождающая; восклицай и громко кричи, не знающая родовых болей, потому что у оставленной больше детей, чем у имеющей мужа». 28 А мы, братья, дети того же обещания, что и Исаак. 29 Но как тогда рождённый по плоти стал преследовать рождённого по духу, так и теперь. 30 Но что говорит Писание? «Выгони служанку и её сына, потому что сыну служанки не быть наследником с сыном свободной». 31 Поэтому, братья, мы дети не служанки, а свободной.
Галатам 3:13 Христос, выкупив, освободил нас от проклятия Закона, став проклятием вместо нас, потому что написано: «Проклят всякий, повешенный на столбе».

Обратите внимание, кому поклонялся Христос, кому поклоняются истинные поклонники и каким образом (Иоанна 4:19-24). А так же кому был дан Моисеев Закон (Исход 19:5 Итак, если вы будете во всём повиноваться моему голосу и соблюдать моё соглашение, то станете моей особой собственностью среди всех других народов,...)

.

Понравилось: 

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua