Хризантема |
Вы боитесь Закона, потому что он указывает на ваши грехи, от которых вы не хотите отказаться. |
Чтобы не было отрицания нет как у ребенка, отвечу просто - я Закона не боюсь. Возможно я описал Его, что можно со стороны увидеть - что боюсь его. Нет. Просто Он мне не нужен, как сигарета, алкоголь. Я живу без них, также живу естественно и без Закона. Но это не означает, что я беззаконный. )
Хризантема |
Я постоянно молюсь. В молитве я разговариваю с Богом Рассказываю Ему о своих проблемах, о проблемах своих детей, внуков и правнуков. И Он часто слышит меня и помогает, надо только всегда видеть Его руку, что это Он помог, а не случайность, как некоторые неверующие говорят. |
Это один из приятных моментов общения человека с Богом. Мы должны общаться с ним.
Хризантема |
Но как вы узнаете грех это или нет, если вам не укажет Закон, а если видите, свои грехи и побеждаете их, то не лгите на Закон, что он вам не нужен. |
Я не настаиваю, у каждого свой путь и понимание. Но, приводя пример с одной целью, пытаюсь не доказывать и доказать вам, а просто показать, что есть и такая позиция, и такое понимание, и такая ситуация... Поэтому вы размышляйте, возможно оно вам подойдет полностью. возможно наполовину, а возможно вы вообще отвергнете мою позицию.
Так вот. В отношении того, как познается грех. Для меня указ не Закон, для меня указ в грехе - это потеря МИРА с Иисусом, потеря мира в себе. Что то внутри мне говорит - обрати внимание, ты потерял мир, и это легкое волнение, и возможно, это легкое волнение и вам знакомо, указывает где проблема, где появляется то, что Бог Сказал Каину - грех стоит у твоих дверях. Грех еще не зашел, но он готов войти. Это легко, без напряга, сокрушения, самобичевания призывается Кровь Христа в молитве и с верою отказывается в прошедшем проступке. И, самое главное, размышлять перед Господом, почему, с какой целью допустил это Он. Возможно на ранней стадии Он, как ренген, показывает - это может превратится в грех. Никакой Закон не в состоянии это на ранней стадии показать. Закон действительно показывает уже запущенность, когда грех уже появляется в теле, и начинает проявляться как проказа. Закон несостоятельный, Он может действительно только указывать на более менее грубые ошибки.