Авденаго |
Anatol | Как мы можем объяснить человеку понимание Троицы, ссылаясь на Библию? |
Assistance | Да никак, нет такого понятия в Священном Писании. Всё чему учит Библия это о Всевышнем Боге |
...
Действительно, вся Библия учит о Всевышнем Боге, о Его ТРИЕДИНСТВЕ, а вы не видите этого, СЛЕПЕЦ.
Иисус открыл нам Этого Бога Творца в Мф 28:19 |
В лыжном спорте неучей называют "чайниками".
А где в Матфея 28:19 речь идёт о "троице", чайник? Шумишь, булькаешь. - пару много, а толку никакого.
Что означает креститься в его «имя». В Матфея 28:19 говорится о крещении «во имя Отца, Сына и святого духа». Слово «имя» не обязательно указывает на чье-то личное имя. Например, когда мы говорим «именем закона», мы не подразумеваем личность. Под словом «имя» мы имеем в виду власть закона и то, что он представляет. Такое же значение имеет греческое слово о́нома (озн. «имя»). Поэтому в одних переводах (СП - синодальный перевод, ПЕК-Под ред. епископа Кассиана, СоП-Современный перевод библейских текстов) греческий текст Матфея 10:41 передан буквально и звучит так (или примерно так): «Кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника», а в других переводах говорится так (или примерно так): «Кто принимает пророка, потому что он пророк» и «кто принимает праведника, потому что он праведник» (НМ-Перевод нового мира, Ац-Аверинцев С, ЕНЗ-Еврейский Новый Завет, СмП-Смысловой перевод Таурата, СРП-Современный русский перевод). В одном труде по поводу Матфея 28:19 отмечается: «Использование здесь слова „имя“ (онома) обычно для Септуагинты и для папирусов при обозначении силы или власти» (Robertson A. T. Word Pictures in the New Testament. 1930. Т. 1. С. 245). Следовательно, креститься во имя святого духа — значит признавать, что этот дух исходит от Бога и что он действует в согласии с Божьей волей.