Антонина Егоровн |
Близко к уничтожению это закон Моисея которых 603, Но Суббота от сотворения и она напоминается в Декалоге, как Святой день Господень... К Евр4,9Посему для народа Божия еще остается субботство. |
Интересно, включаете ли вы в эти 603 и закон о пище?
Относительно Декалога или, как вы настаиваете, субботы, т.к. вам кажется что все восстали именно против этой заповеди. Давайте на минуту отбросте мысли о защите того что вы считаете находится под нападением. Просто разрешите себе размышлять, а не оборонять. Наш ум не может все воспринимать и быть обьективным когда он занят стратегией как бы ответить на то что он слышит.
Человек, который размышляет ПЛОТСКИМ УМОМ он не может воспринять духовные вещи. Это то же, что если бы слепой рассматривал предмет. Он бы на ощупь, запах, вкус, может и смог описать тот предмет, но видящий видит тот предмет и его описание намного "богаче" и истиннее, правда? Или же представьте себе вам подали фрукт, который вы никогда не видели, не пробовали и не слышали о нем и вам предлагают описать ВКУС этого фрукта. Как вы это сможете сделать если не попробуете его? Так и Слово Божие, оно является Духовной пищей и его надо воспринимать ТОЛЬКО духовным обонянием. Если Его (Слово) подвергать толкованию тем умом, который мы пользуем для физических дел, то наше описание того Слова будет таким же как и слепого человека рассмаривающего картину... Потому то и Никодим не мог понять как это родиться свыше - войти в утробу матери и родиться опять? Потому и ученики соблазнились когда Он сказал, что они должны кушать Его тело и кровь, или когда Павел старался обяснить, что физическое обрезание-ничто,а духовное обрезание крайней плоти сердца есть истинное обрезание... или же то же, что вы выше цитировали, относительно субботы. Плотской ум понимает субботу как 24 часа в сутке, седьмой день недели, а покой, как отсуствие физических дел и размышление над Библией или присуствие на особенном собрании в то время как автор посл. к Евреям старался обяснить, что если бы Бог требовал от людей войти в субботу (покой), как седьмой день недели, то не говорил бы еще о каком-то дне в который нужно войти, то есть в истинный покой (та же символика что и обрезание). И он там же и заключает, что для народа Божия еще остается суботство (или покой) и ВХОДИМ (настоящее время!) В НЕГО МЫ УВЕРОВАВШИЕ. И этот покой безконечный, он не заканчивается при заходе солнца; общение/молитва/прославление Бога и духовное общение с другими детьми не ограничивается на 3 часа утром и 2 часа после обеда а продолжается постоянно (вот что значит непрестанно молится или быть в плоти в одном месте а в духе в другом); покой это не отсуствие физической работы, а отсуствие усилий чтобы заслужить спасение/оправдание. Павел постоянно сталкивался с людьми, которые знали Писания и были непорочными в законе но которые старались понять духовные вещи ПЛОТСКИМ УМОМ и он говорил, что для них его размышления звучат как безумство...