странник |
Assistance | странник | Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: ........(Исх.20:8-11) Воскресенье - человеческое установление:....... |
Надо бы сначала разобраться кому и зачем была дана «суббота». День, отделенный Богом для отдыха от повседневной работы; Иегова дал субботу как знамение между ним и сыновьями Израиля (Исход 31:16, 17). Только после исхода из Египта Божьим служителям было велено соблюдать субботу. Если бы израильтяне соблюдали субботу раньше, то ее цель, о которой говорится во Второзаконии 5:15, а именно напоминать им о том, что Иегова освободил их из Египта, теряла бы всякий смысл. Христиане же никакого отношения к «субботе», которая являлась неотъемлемой частью Моисеева Закона, не имеют, они находятся под законом Христа, - жертва Иисуса Христа упразднила всю систему суббот, будь то дни или годы, вместе с остальными постановлениями Закона. Это объясняет, почему христиане, не боясь осуждения, могут считать, что «все дни одинаковы», суббота это или какой-либо другой день (Римлянам 14:4—6; Колоссянам 2:16). |
Религиозная философия, человеческое учение общества сторожевой башни.
Суббота - это не часть так наз."Моисеева закона" которым принято называть весь обрядовый храмово-священнический закон бывший прообразом Жертвенного Служения Иисуса Христа.
Суббота была установлена на земле во время Творения:... |
К сожалению, не удивительно. Но, да будет Вам известно, странник, суббота, о которой речь идёт в
Быт.2:2,3не имеет ничего общего с субботой, о которой идёт речь во
Второзаконии 5:15.
странник |
Посему для народа Божия еще остается субботство. |
Указав на то, что израильтяне не вошли в покой Бога, Павел обратился к соверующим. Как записано в
Евреям 4:1—5, он заверял их в том, что «еще остается обетование войти в покой Его [Бога]». Павел призывал их верить тому, что «возвещено «радостной вести»», потому что «уверовавшие» входят в покой. Так как Закон уже был отменен искупительной жертвой Христа, Павел не имел в виду буквальный отдых, который предписывался законом о субботе (
Колоссянам 2:13, 14). Цитируя
Бытие 2:2 и
Псалом 94:11, он призывал христиан из евреев войти в покой Бога.
Христианам из евреев следовало относиться к возможности войти в покой Бога как к «радостной вести» точно так же, как в прошлом израильтянам следовало воспринимать как «радостную весть» закон о субботнем отдыхе. Поэтому Павел предупреждал соверующих не повторять ошибку, которую Израиль допустил в пустыне.
Что имел в виду Павел? Он имел в виду, что «седьмой день», который Бог выделил для того, чтобы его намерения в отношении земли и людей могли полностью осуществиться, все еще продолжается. Поэтому христианам было необходимо жить в соответствии с этим намерением, а не заботиться об удовлетворении своих эгоистичных устремлений.